Яркие лучи солнца пробиваются через маленькую щёлочку штор, что не до конца задвинуты, и падают прямо на лицо мило спящего Чуи. Тот начинает ворочаться и недовольно что-то бубнить, осознавая, что его прекрасный сон подошёл к концу, и ему придётся вставать. Через силу открыв глаза, Чуя откинул одеяло и сел на кровать, свесив ноги. Сонно потянувшись и позевав, Чуя обувает тапочки-зайчики и, пройдя мимо зеркала, не посмотрев на свой потрёпанный и сонный вид, направляется вниз, на кухню, откуда веял приятный и сладковатый запах блинчиков. Как считал Чуя, Коё очень вкусно готовила и был не против, что она иногда и его учила. Конечно же, у Чуи не сразу всё получилось, но он был упёртым, прямо как Огай, и если ставил какие-то цели перед собой, то непременно добивался их, приложив к этому огромные усилия и терпение. Иногда он начинал нервничать и психовать, если у него что-то долго не получалось, но Коё всегда могла его успокоить, в такие моменты она заваривала две кружки горячего шоколада и напевала ему песню, которая и по сей день успокаивала его. Голос у Коё был приятный и бархатистый, поэтому Чуя с замиранием сердца слушал её и каждый раз не мог налюбоваться ею. Иногда слова этой песни «Бальзаминные цветы», так и крутятся у Чуи в голове, но он так и не решается петь, хоть и занимался с Коё вокалом, но до жути стеснялся своего голоса. Он казался ему ужасно противным и писклявым, хоть Коё и уверяла его в обратном.
Чуя лениво спускается по лестнице, и напевает слова этой песни, совсем забыв про окружающее его пространство и про то, что его кто-то может услышать.
— Бальзаминными цветами красить концы ногтей, — голос у Чуи тихий и вовсе не писклявый, как он говорил, даже шепчущий и заставляющий замереть, — Словами, которые родители говорят, красить сердце.
Ходил Чуя как-то бесшумно, поэтому Коё удивилась, когда услышала чьё-то пение, но потом, посмотрев на лестницу, увидела Чую. Тот не обратил внимания и тихо напевал, на что Коё улыбалась и внимательно слушала Чую, голос его ей показался чарующим и приятным для слуха.
— Звёзды в небе, если считать, можно счесть. Но слов, которые родители говорят, не можно счесть, — Чуя спустился с лестницы и медленным шагом идёт на кухню, прикрыв глаза и продолжая петь, — Для корабля, который плавает ночью, ориентиром служит полярная звезда, а для моих родителей…
— Ориентиром служу я, — Коё не выдержала и подпела, после чего ойкнула и, прикрыв рот руками, посмотрела на Чую, тот, явно, не ожидал такого, — Извини, Чуя, не удержалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жрец и юный господин
FanfictionПейринг: Чуя Накахара/Осаму Дазай Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, повседневность, hurt/comfort, AU, первый раз Предупреждения: ООС, насилие, изнасилование, смерть второстепенного персонажа Размер: Макси, 339 страниц, 21 часть Описание: Это история об о...