Сомнительный спор

3.2K 158 46
                                    

Уже прошло три года с момента их первой встречи, Дазаю и Чуе по десять лет, Акутагаве восемь, а Атсуши шесть, несмотря на такие разницы в возрастах, они были всегда вместе. Ну, почти всегда, если не считать какие-то сомнительные мероприятия, участвовали в которых Дазай и Чуя либо вместе, либо по отдельности. Но славу они имели не маленькую, особенно среди детей и подростков, даже те их опасались, но находились и смельчаки, неверующие слухам, которые были правдивы. Так что первыми хулиганами весельчиками и ангельскими детьми в деревне были именно Дазай и Чуя, но несмотря на свою нехорошую славу, сами они никогда не лезли на рожон, а получали от них по делу, обычно кто-то задевал кого-то из их компании, а после получал за свой длинный язык. Даже Дазай и Чуя, бывает, дерутся между собой, победителем чаще всего выходит Чуя, особенно если не надо составлять какой-либо план, а просто драться в рукопашном бою, а Дазай выигрывал только тогда, когда применялись супер стратегии, рукопашного боя на минимуме. По отдельности они не очень сильные, но когда они вместе, то их мощь возрастает до небес, Чуя — боевая мощь, отличался невероятной ловкостью, гибкостью и силой, Дазай — стратегическая мощь, отличался невероятно острым, неординарным умом и огромной хитростью, несмотря на эти качества, они отлично, даже без слов понимали друг друга в бою. Конечно, за такую славу их многие боятся и водиться с ними не хотели, но им и не надо было, так как у них были Атсуши и Акутагава, с которыми можно подурачится и быть беззаботными и совершенно невинными детьми. Ведь они единственные, кто их не боялись, а наоборот, любили и уважали. Но кроме Чуи и Дазая была тут ещё одна компания, которая держала в страхе деревенских жителей и не только выскочек детей и подростков, но и некоторых взрослых, что до жути не нравилось нашей компании. Поэтому та компания получила по заслугам, но не сильно, после их первой драки, они стали к ним лезть при каждой встрече и начинали бесить Чую. А это мог сделать любой ребёнок, даже детсадовец, скажи ему про рост, рыжие волосы или ещё что-нибудь, так Чуя взорвётся и полетит на тебя с кулаками, если, конечно же, Чуя не в апатии, тогда ему до этого, как до лампочки. А вот Дазай был рассудительнее Чуи, но иногда сам влезал в драки по вспыльчивости и тогда, даже Накахара его не остановит, приходилось давать избивать себя, чтобы кто-нибудь. другой слишком сильно не пострадал. А после Дазай с извинениями сидел возле постели Чуи, на что тот отмахивался и говорил: «Ничего страшного, до свадьбы заживёт».

Жрец и юный господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя