За окном ярко светит солнце, щебечут птицы, а прохладный ветерок врывается в комнату, наполняя её свежим воздухом. На завтрак была овсяная каша, которую Коё не могла терпеть, тем более в больнице, где она и находилась. Вообще, ей не нравилась идея Огая лечь на обследование, хоть она и упиралась и всячески отказывалась, она всё-таки согласилась, чтобы успокоить нервную и обеспокоенную душонку мужа.
— Тук-тук, я зайду? — за дверью слышится спокойный и слегка взбудораженный голос Огая, что не смел открыть дверь без разрешения.
— Конечно, мог даже не спрашивать, — Коё отложила книгу на прикроватную тумбочку и стала ждать, когда зайдёт Огай.
— Доброе утро, дорогая, как спалось? — мужчина в медицинском халате и с букетом гиацинтов: белых, фиолетовых и синих — зашёл в палату, — Мы тут с Чуей тебе букетик собрали.
— Это же гиацинты из моего сада, не так ли? Дай угадаю, букет собирал Чуя и он же предложил эту идею? — Коё скептически сощурила глаза и посмотрела на Огая, что ставил цветы в вазу.
— Но тебе же понравилось? И не смотри на меня таким скептическим взглядом, угадала ты, угадала, — дама победно усмехнулась, — Ничего не хочешь спросить?
— Спросить? Конечно же хочу, как там наше солнышко? — похоже, это единственное что волновало её, ни причина, по которой она тут лежит, ни результаты, только волнение за сына тревожило материнское сердце, — Как там Дазай, они с Чуей не много ссорятся, а сколько раз они уже успели подраться?
— Тебя только это беспокоит? — недовольно посмотрев на супругу, Огай присел на край кровати, настроение у него было очень хорошее и Коё не могла понять почему, — Ты точно больше ничего не хочешь спросить?
— Точно, ты собираешься отвечать на мои вопросы или нет?
— Сейчас отвечу, ты только не переживай, — одарив Коё загадочной улыбкой, Огай начал свой рассказ, — С Чуей и Дазаем всё хорошо, что удивляет больше, за всё время твоего пребывания в больнице они ни разу не подрались, хоть и ссорились. Так, чтобы ещё тебе рассказать? Вспомнил, они просили тебя поскорее выздороветь, а то они очень сильно соскучились по тебе. Готовкой теперь занимается Чуя и знаешь, Дазай почти не ест у Достоевского, он теперь приходит к нам и ест стряпню Чуи, ты, к слову, его неплохо научила готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жрец и юный господин
FanfictionПейринг: Чуя Накахара/Осаму Дазай Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, повседневность, hurt/comfort, AU, первый раз Предупреждения: ООС, насилие, изнасилование, смерть второстепенного персонажа Размер: Макси, 339 страниц, 21 часть Описание: Это история об о...