Дождливый вечер

1.7K 96 25
                                    

Солнце нещадно палило с небес, обрушивая на всех отчаянных смельчаков, что вышли в столь жаркий полдень, всю свою мощь. Небо в это время было необычайно чистым, лишь редкие мягкие и пушистые облака проплывали по нему, словно по лазурному и безграничному морю. Погода была безветренной, что было не кстати, так как именно лёгкого и прохладного ветерка сейчас и не хватало. Но несмотря на столь убийственную погоду, из-за которой даже маленькие звери прячутся в своих норках, если не считать змей и ящериц, что выползли на камушки, чтобы понежиться в тёплых лучах, Чуя всё-таки вышел на улицу, а точнее в магазин, а после и в храм.

 

     Рубашка прилипала к телу и даже расстёгнутые верхние пуговицы не могли спасти положения. Пот так и катился по его лбу, из-за чего чёлка стала прилипать и лезть в глаза, раздражая задумчивого и обеспокоенного Чую ещё больше. Одеть костюм всё-таки было плохой идеей, но кто же знал, что снаружи такая жаркая, испепеляющая погода? Об этом знали все, все, кроме Чуи, что ни о чём другом не мог думать, зациклившись на своей семье и дальнейших действиях, которые надо принять в кротчайший срок.

      Пустая просёлочная дорога. Мёртвая тишина. Всё вокруг замерло, лишь один он бродил по улице, направляясь точно к цели. Вот уже через некоторое время он и дошёл до супермаркета, в котором купил помимо различных вкусняшек, таких, как чипсы, печенье, леденцы и многое другое, живительной воды и спасительного мороженного, что уже через пару минут стало таять, стекая по деревянной палочке, а после и пальцам, падая мелкими каплями на землю. Закончив есть мороженное, которое слишком быстро закончилось то ли от того, что он его так быстро съел, то ли от того, что оно просто растаяло, он открыл бутылку воды и, вымыв липкие и сладкие пальцы, вылил остальное себе на голову, слегка взъерошив короткие рыжие кудри. Сначала было прохладно и свежо, но уже через десяток минут, когда он уже стал подходить к лестнице, что вела к храму, жара и жажда накатили на него с новой волной.

      Медленно, шаг за шагом он поднимался по огромной каменной и кое-где потрескавшейся лестнице, что казалась ему сейчас как никогда длиннее. Мелкие камушки сыпались со старых ступеней, тихо падая скачками вниз. С каждым шагом сил становилось всё меньше и меньше, а вот усталость наоборот набирала ход.

      Последняя ступень преодолена и Чуя, положив руки на колени, слегка наклонившись, расслабленно выдыхает, задирая голову вверх. Солнце всё также палило. На территории храма было пусто, тихо, чисто, а главное спокойно. Все проблемы постепенно забывались, превращаясь в маленькие, но преодолимые препятствия.

Жрец и юный господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя