Мир Морфея

1.7K 81 34
                                    

К Морфею

Морфей, до утра дай отраду
Моей мучительной любви.
Приди, задуй мою лампаду,
Мои мечты благослови!
Сокрой от памяти унылой
Разлуки страшный приговор!
Пускай увижу милый взор,
Пускай услышу голос милый.
Когда ж умчится ночи мгла
И ты мои покинешь очи,
О, если бы душа могла
Забыть любовь до новой ночи!

А. С. Пушкин      

      Ямагути — красивый, величественный и интересный город, который выглядел просто волшебно. Дазай, пока летел на самолёте, не сомкнул глаз, уставив свой тяжёлый и далёкий взгляд в иллюминатор, в простирающийся вид океана, сменяющийся земной пейзаж и лесов, и городов, и портов, в общем, Японии. Он не знал, как долго длился полёт не только его мыслей, но и самолёта, зато за столь короткий срок он смог остыть, покопаться в себе и прийти к тому, что всё не так уж и плохо, быть может, его отъезд только к лучшему. По крайне мере он так думал. Конечно, центром всех этих мыслей являлся Накахара или же Озаки, Дазай уже не мог знать точно, кто его друг, если они всё-таки были друзьями, если это всё было не его фантазиями. Ему в голову даже закрадывалась мысль о том, что Чую могут звать не так, что это его фальшивое имя, как и он сам. Быть может, его вообще зовут Вильям или Гарри. Кто его знает? Вот именно, что никто. Сколько бы раз Дазай не пытался бы узнать его получше, сделать шаг ему навстречу, тот всё время отгораживался от него, прятался, избегал и не поднимал тему месяцами, пока Дазай сам не бросал попыток узнать о чём-то. Отогнать такие навязчивые мысли ему помог голос молоденькой стюардессы, оповещающий о прибытии. Не то чтобы он вовсе не хотел сюда прилетать, но покидать свои родные места с такими же людьми, ему не очень хотелось. Выйдя из самолёта, тёплый, обжигающий лёгкие ветер сразу же ударил ему в лицо. Расстегнув первые две верхние пуговицы своей белой безрукавки, он не спешащим шагом стал спускаться по подъехавшему трапу.

      Конечно же, сейчас он находился не в самом городе Ямагути, а в ближайшем аэропорту — Убэ. Как он и предполагал, им всё-таки придётся брать такси, которое обойдётся им не в копеечку, и отправляться в их новый, но временный дом. Не обратив внимания на где-то плетущегося и недовольного Анго вместе с подуставшим и сонным Одой, он быстро направился в само здание аэропорта, чтобы поскорее забрать их сумки. Конечно, в них не было ничего такого ценного, но желания покупать новые, из-за потери и кражи старых, вовсе не хотелось. Народу вокруг было не так уж и много, всё-таки сейчас было утро, и большая часть населения нежилась в своих кроватях, или же уже мучилась в душном офисе, или же за прилавками магазинов, ожидая своих посетителей.

Жрец и юный господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя