1

34.6K 591 501
                                    

Я вышла со школьного автобуса и посмотрела на место, где буду учиться ближайший год, а может и больше.

Достаточно обширная трёхэтажная школа с просторным передним двориком, обставленным пальмами, фонтаном и лавочками. Ученики хорошо проводили время в компании, играя на гитаре или громко смеясь во весь голос.

К сожалению, я не так хорошо знаю английский язык, чтобы сразу понять, кто о чём говорил. Мне нужно было время, чтобы перевести слова в своей голове на русский, а потом только дать полноценный, хороший ответ.

Зайдя внутрь школы, я пыталась найти ресепшн, где мне должны были выдать расписание. В Америке ученики сами выбирали предметы, которые будут изучать этот семестр, а может и весь учебный год. Зачем? Для лучшей подготовки к университету. Жаль, что в России министерство образования не заботится об этом. Детям приходится нанимать десять репетиторов, чтобы не завалить ЕГЭ.

Некоторые уроки могли быть совместные с людьми, которые старше или, наоборот, младше тебя. Всё зависит от уровня знаний в этом предмете. Поэтому понятия «класс» здесь нет. Ещё здесь двенадцать классов, но его называют третьим курсом (десятый класс - первый, одиннадцатый- второй).

Я не была отличницей. Возможно, даже была между тройкой и четвёркой. Здесь обязательные предметы: английский язык, история Америки и математика. Я очень любила читать книги. Думаю, что самым лучшим выбором будет литература с философией. Из языков (американские университеты требуют от учеников знание ещё одного языка) я выбрала французский, так как мне говорили, что он чем-то схож с английским. Точные науки... я была в них слаба. Но вчера я посоветовалась с папой и решила, что легче всего будут химия с биологией.

Найдя кабинет, я открыла дверь и на меня посмотрела женщина средних лет с очками. Вчера виделась с ней, когда мы с папой выбирали расписание. Сегодня мне только нужно его забрать.

–Миссис Свон, здравствуйте,– поздоровалась я, пока женщина копалась в папках, искав расписание. Она на ресепшене одна, ей сложно управиться в одиночку.

–Привет, Элина. Я вчера всю ночь составляла расписание, но не помню, куда девала листок!– я присела на диван, пока миссис Свон металась по комнате.– Что же послужило твоему переезду в середине осени, когда первый семестр закончится через два с половиной месяца?

СветлячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя