60

11.5K 373 29
                                    

От лица Кайла

«Ты будешь счастлив и без неё»,– только это я и мог говорить себе.

Это полный бред, ведь мысли о ней заставляют меня жить. Макс сейчас был в школе. Я пообещал ему, что он будет видеться с мамой. Это точно. Не мог же я соврать своему собственному сыну.

–Я зайду?– не дождавшись моего согласия, в кабинет зашла Хэйзел. Она собирала вещи, ведь сегодня же съезжает от меня. Мне было грустно от того, что моя довольно хорошая подруга оставит меня одного. К сожалению, я не смог полюбить её за эти годы.

Так ужасно, что мы не выбираем, кого любить. Я был бы готов быть счастливым в браке с женщиной, которая понимала меня. Её я не хотел обижать. Но я очень хотел, чтобы она ушла от меня, ведь я не заслуживал её.

Я и вовсе не заслуживал любви.

–Извини, что всё так вышло,– наверное, впервые я извинился перед ней.– Спасибо, что уходишь от меня. Ты должна найти достойного мужчину, который сможет оберечь тебя от всех проблем. Прости, что я не смог обеспечить тебе это.

Вдруг девушка начала плакать. Да, она была очень сентиментальной. Я знал это ещё со времён школы, но никогда не успокаивал её, ведь просто не умел. Все знали меня, как самого холодного человека на этой планете. Но Элина Старк помогла ощутить все эмоции этого мира: любовь, страх, печаль, счастье и так далее.

–И ты прости меня...

–Хэйзел, ты ни в чем не виновата, но страдала больше всех.

–Нет...– она начала собираться с мыслями, а я вопросительно посмотрел на неё.– Я виновата во всем этом... Я любила тебя, Кайл. Любила так жадно, что моя ревность довела до безумства. Элина не изменяла тебе.

Что ты имеешь ввиду?

–Я лично знакома с её директором. Они всем коллективом напоили её. Мистер Дриз просто поцеловал Элину и отправил мне фотографию. Я разослала это всем телеканалам.

Молчание.

Она рыдала. Впервые мне хотелось ударить женщину. Ударить не так, как ударяют остальные. Хотел ударить, чтобы она начала кровоточить.

СветлячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя