49

10.7K 386 50
                                    

От лица Кайла

–На тебя опять нагрянула депрессия?– спросил у меня отец.– Я сам печален, что тебе двадцать четыре, а ты ещё не имеешь детей.

Не думаю, что двадцать четыре - поздний возраст. Мой отец просто хотел наследника. Он всегда чего-то ожидал от меня. Всю жизнь.

Сначала хороших оценок в школе, высоких баллов в университете, качественной работы в компании. А сейчас он ждёт от меня потомства.

Моим братьям всегда удавалось всё с лёгкостью. Я был оболтусом в семье. Не знаю почему отец видит во мне будущего директора компании.

Мой характер схож с характером Колина. Мы оба холодные ко всем, но он умеет справляться с негативными эмоциями. Я же, в свою очередь, совсем не контролирую себя. Нужен ли компании такой безжалостный руководитель, как я, который может сжечь всё вокруг, если ему что-то не понравится?

–Как ты рассматриваешь развод с Хэйзел?– спросил я.

У моего отца сразу ушла улыбка с лица. Я давно перестал его бояться. Что он может сделать мне? Да, шесть лет назад я взял краденные деньги на гонках. Я готов уже сесть в тюрьму, лишь бы уйти с этой рутины.

–Отрицательно.

–Какой смысл в нашем с ней браке? Детей у нас не будет. Что ты хочешь?

Я не понимал его. Совсем не понимал. Игра пройдена. Мы проиграли. Даже я был готов играть по его правилам. Не судьба. Просто всё. Конец.

–Я знаю, что в Риверсайд приехала твоя школьная подружка, которая вновь одурманивает твой разум. Мне всё равно на твою половую жизнь. Тебе никто не запрещает спать с кем-то. Но зачем же ты делаешь это, не скрывая от всех?

–Я не сплю с Элиной.

–Это не так важно, Кайл,– отец встал со стола.– Прошло столько лет, а ты всё ещё что-то испытываешь к ней. Любовь, буду говорить вечно, не занятие для великих людей. Русские девушки прекрасны. Поверь, я знаю это по твоей матери. Они притягивают и их больно отпускать.

Когда диалог заходил о матери, я просто хотел расстрелять окружающих. На данный момент в комнате были только отец и я.

–Твоя мама была из простой семьи, что не принесло мне никакого дохода. Не повторяй моих ошибок,– добавил отец.

СветлячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя