–А что ты сама к нему чувствуешь?– спросил Тони.
Мы с ним гуляли после школы и пили молочный коктейль. Я ему рассказала о произошедшем на мосту, потому что знала, что ему можно было доверять. Он не такой, как Кайл и Рик.
Я могла с ним гулять и разговаривать о чем угодно. Странно, что многие девушки хотят с ним заговорить, но не могут. Я сразу нашла с ним общий язык.
–Боюсь сейчас к кому-то что-либо чувствовать, особенно к Кайлу,– ответила я, передвигаясь на своих каблуках. В школу теперь ношу каблуки или обувь на платформе, потому что мой низкий рост мешает мне общаться со сверстниками.– Портить отношения с девушкой, которая поддерживает меня, нельзя. Она слишком хорошо относится ко мне.
Я не хотела принимать тот факт, что Кайл мог мне нравится. Он заинтересовал меня своей скрытностью, но это всего лишь интерес. Ведь так?
–Я знаю Кайла достаточно хорошо, но не сказал бы, что он чертов засранец... Хотя сказал бы, но Фостер умеет вести себя по-человечески,– Тони выкинул трубочку в мусорку и начал пить коктейль без неё.– Но точно знаю, что он никогда не лжёт. Правда, Кайл может манипулировать человеком. Он невероятно умный.
–Как он учится?
–У него какой-то дар - быть идеальным абсолютно во всём. Он прекрасно играет в баскетбол, красиво разговаривает и отлично учится. Кайл никогда не делает домашние задания и редко отвечает на уроках, он на них спит. Но экзамены парень пишет лучше всех в школе,– было видно, что Тони восхищался им.– Говорят, что он такой меткий, потому что высчитывает в голове правильную траекторию баскетбольного поля.
Парень не был похож на тупого ученика, но я никак не ожидала, что он отличник. Мистер идеальность.
–Его отец так заставляет учиться?
Тони остановился и вопросительно посмотрел на меня.
–Откуда ты знаешь про его отца?
–Слухи,– честно ответила я.– Ты мне расскажешь о его семье?
Было видно, что русоволосый не хотел разговаривать об этом, но он доверял мне.
–Колин и Теон, старшие братья Кайла, делают абсолютно всё, что говорит им отец. Они все женились на девушках из богатых семей, которые могли помочь семейному бизнесу. Знаешь, все Фостеры, будто сделаны под копирку. Колин и Теон, конечно, во многом превосходят Кайла, но их всех с детства одинаково держали в ежовых рукавицах,– Тони было больно говорить это. Видно, что он искренне переживал за друга.– Мистер Фостер считает Кайла ошибкой природы. Колином и Теоном он гордится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлячок
Teen Fiction-Лети за ней, сынок,- вдруг сказал мужчина Кайлу.- Лети за ней, если по-настоящему любишь её. -Но она не хочет видеть меня, мистер Старк,- парень схватился за голову.- Элина ненавидит меня! -В своё время я отпустил любимую женщину, когда мог побежа...