57

9.7K 338 9
                                    

                       От лица Элины

-Почему ты здесь, мам?- только спросила я, когда мы с ней завтракали в кафе, не поняв вчерашней суеты.- Сколько ты уже здесь?

-Как только узнала о смерти твоего отца,- честно призналась она.- К сожалению, тогда его уже похоронили. Не успела я с ним попрощаться.

И мы сидим сейчас с ней, две обиженные мужчинами женщины, не знающие, что делать дальше. Всю жизнь отец любил маму. Я это точно знала.

Папа говорил, что Кайл не обидит меня, что я могу довериться ему. Сейчас у меня могут отобрать сына, дав Фостерам для этого хорошую возможность, указав в документах отцом Макса Кайла. Я молодец.

-Алексей, как поживает?

Ненавижу всем сердцем своего отчима. Но с годами я начала принимать его.

-Мне плохо, Элина,- вдруг сказала мама. Мы с ней часто ругались. Даже скажу больше, мы не могли контактировать без оскорблений и резких слов. Но сейчас я вижу совсем другую женщину перед собой.- Я так многое пропустила в жизни, думая, что стоит быть с человеком, который делает тебя счастливой, а не с тем, кого любишь. С Алексеем я прожила хорошо, но смерть твоего отца ввела меня в депрессию. Бывает такое, что просто жаль за человека. Погрустил, да забыл. Пожелал ему удачи на небесах. А мне же хотелось броситься к нему. Понимаешь меня, Элина?

Все эти года мама любила папу, но они оба совсем ничего не делали. Он был одинок в Риверсайде, а мама в руках нелюбимого человека. Они, как дети. Упустив своё счастье, мама очнулась только тогда, когда окончательно потеряла.

И всё это из-за того, что они не нашли решение проблемы. Просто из-за этого. Почему люди так легко расходятся, но всё равно продолжают любить друг друга? Иногда мне кажется, что людям нравится страдать...

-Я прилетела сразу же, когда узнала. Но узнала я за один день до смерти. Мне было стыдно появляться пред твоими глазами после всего. Но мне было настолько плохо, что я хотела найти успокоение у родной дочери, которая ненавидит меня,- она не плакала, но голос дрожал. Моя мама не из тех женщин, которые показывают свои слезы.- Я поехала к тебе на работу. Увидев, как ты свирепо выезжаешь оттуда. Я поехала за тобой. К счастью, знала обо всех новостях Риверсайда. Знала, что вы с Кайлом решились на совместную жизнь. Приехав в особняк, я была неприятно удивлена. Элина, я люблю Макса. Мы не отдадим его этим Фостерам.

Я просто не могла поверить в то, что моего ребёнка могут забрать от меня люди, которые только недавно узнали о его существовании. 

Вдруг мы видим перед нашим столом двоих парней. Подняв голову наверх, я встретилась взглядом с Тони и Риком.

-Элина, мы хотим помочь тебе,- сказал Рик.

-Что он здесь делает?- встала с места и одарила Тони недовольным взглядом. Тот ещё гаденыш.

-Я работал на отца Кайла все эти годы. Поверь, я кажется знаю обо всей этой ситуации,- мой бывший лучший друг говорил так убедительно, как и раньше. Но я знала, что он последний человек на этой планете, которому можно доверять.

Чуть позже подбежала Анабейт. Господи, как давно я её не видела. Эти драмы так замотали меня, что я совсем забыла про свою лучшую подругу.

-Мы всю ночь выясняли, подруга!- она была очень амбициозна.- Твой начальник в очень хороших отношениях с Хэйзел Флаури.

Хэйзел... Ну конечно! Кто же ещё, если не она? А я то думала, что она смирилась и решила залечь на дно.

-Мистер Фостер очень хорошо знает характер Кайла. Он понял, что его можно переубедить только тогда, когда Кайл сам поймёт, увидев это в живую или в новостях,- продолжил Тони. В его словах я слышала логику.- Это просто заговор, Элина!

Мы с мамой переглянулись. Эти слова были самыми убедительными за эти два дня.

-И что тогда делать?- спросила я.- У меня могут забрать сына!

-Об этом всём давно знает Колин,- сказал Рик.- Он должен обговорить это с ним.

-Колин?- а имя этого человека звучало совсем неубедительно. Не верю я никому из рода Фостеров.

-Я вчера созванивался с ним. Он должен что-то сделать.

Мое сердце начало петь. Неужели всё исправимо?

-Спасибо, Тони.

СветлячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя