8

14.4K 462 52
                                    

–Ты на время смотрела?– встретил меня папа, посмотрев мой внешний вид: мокрые волосы и одежда. С меня капала вода.– Боги, ты же вышла из дома в супермаркет, а не в болото!

–Встретила друзей и мы поехали на пляж,– честно ответила я, так как ничего придумать не могла. «Когда не знаешь, что говорить - говори правду».– Прости, что не предупредила. Телефон оставила дома.

Хорошо, что папа не был паникером. Случись бы это в России, мама искала бы меня во всех странах на вертолётах со спецназом.

–Я тоже в твоём возрасте был невероятным тусовщиком,– с пониманием ответил папа, впустив меня в дом.– Ничего страшного. Пока юная, веселись.

Он ушёл в свой кабинет. Обычно папа там работал с чертежами или спокойно читал книги. Мне было хорошо жить с ним, так как у нас никогда не было конфликтов.

Пройдя в свою комнату, я только начала понимать, что произошло несколько часов назад. Мне было так радостно осознавать, что у меня появились друзья. Хотя можно было их назвать друзьями? Тони, однозначно, да. Рик и Кайл снисходительно относились ко мне. Возможно, у меня появилась Хэйзел.

Я так счастлива, что мне удалось увидеть её настоящую. Абсолютно все в школе были одного мнения: «Эта шалава настоящая стерва!». Хэйзел мне напомнила лучшую подругу с России, которую зовут Алиса. Она тоже с чужими людьми ведёт себя, как сучка, а с близкими относится со всей душой. Я так скучаю по ней.

Уже полночь. Я поняла, что рада оказаться в Риверсайде. Рада жить с папой, который всегда понимает меня и поддерживает. Рада учиться в этой школе, где учителя заинтересованы будущем учеников. Рада встретить таких замечательных ребят.

С полным жизненным воодушевлением я легла спать.

___________
Впервые за многие годы я проснулась с улыбкой на лице и жаждой проведения нового дня. Вчерашняя поездка явно подняла мне настроение.

Выпив горячий кофе и приняв холодный душ, я ещё больше взбодрилась.

–Кто-то встал именно с той ноги,– папа поцеловал меня в лоб.– Я на работу. Удачного дня, милая.

–И тебе.

Папа выехал и направился на машине на свою работу, которая находилась в центре города. Я там была однажды, но было очень скучно.

СветлячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя