22

14K 524 179
                                    

В школе мне почему-то не хотелось ни с кем разговаривать. Настолько было поганое настроение из-за слов Колина и Теона. Они и вправду приехали к нему, чтобы убедить на свадьба с сестрой Рика!

Ходжез даже слушать об этом не хотел. Вряд ли какому-то парню понравится, что его лучший друг собирается жениться на родной сестре...

Сегодня игра. Мне нужно сконцентрироваться на ней, ведь не зря же мы так старались с группой поддержки.

Хэйзел...

О ней мне хотелось думать в последнюю очередь, но чувство вины не уходили из моей головы. Девушка столько раз помогала мне и поддерживала, а я просто безответственно распоряжаюсь  своим неугомонным сердцем, которое требует лишь Кайла Фостера.

Вчера меня домой отвёз Тони, сказав, что я очень смелая. Скорее глупая, нежели смелая.

–Прости меня, светлячок,– вдруг сзади послышался голос Фостера.– Вчера я всё испортил.

Я повернулась к парню и поняла, что ему действительно жаль. Неужели настолько жаль, что его гордая душа извиняется передо мной сейчас? Он не обладал громким голосом, поэтому никто не слышал нас.

–Всё хорошо,– улыбнулась я, закрыв шкафчик.– Я ведь не твоя девушка. Не имею права обижаться.

Мой сарказм сейчас все разрушит...

–Пока ты не понимаешь, что я спас тебя от своей же семьи,– мы с Кайлом шли по коридору вместе.– Отец не вынесет, узнав, что у меня есть девушка.

–А кто я тебе?

–Светлячок,– на его лице была такая невинная, детская улыбка.– Маленькая девочка, которая освещает мне жизнь своим присутствием. Этого что ли недостаточно для тебя?

Мои щеки начали краснеть, поэтому я опустила свой взгляд.

–Удачи на игре,– прописклявила я и ушла прочь.

Мне не хотелось даже думать о том, что Кайла могли переубедить братья жениться на сестре Рика. Я пыталась откинуть эти мысли, ведь такого не может быть. Ситуация с Хэйзел казалась мне такой ничтожной, по сравнению с этим.

Я пыталась не разговаривать с Флаури, потому что меня мучала совесть.

Уроки прошли своим чередом. Я никогда полностью не отдавалась учебе, но думаю, что мои оценки улучшились за полтора месяца обучения здесь.

СветлячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя