16

13.6K 439 96
                                    

Дима поехал в гостиницу, а мама давным давно уехала обратно в Россию, всё равно оставшись с мнением, что я вскоре прилечу обратно.

Отец хотел оставить парня погостить у нас дома, но, слава богу, Дима сам того не захотел.

Всю ночь я думала насчёт своего вчерашнего решения. Не жалею. Совсем не жалею.

Будильник. Ванна. Гардероб. Всё как обычно, но мне нравилась эта рутина.

–Ты влюблена, Элина?– папа тормознул меня возле парадной двери, когда я собиралась выходить.– Поверь, я знаю, как выглядят женщины, когда влюблены,– я доверяла папе, но мы редко разговаривали на такие темы.– Что это? Стрелки? Когда ты начала их рисовать? Мне казалось, что тебе больше нравится естественный макияж.

Я и вправду всегда заявляла, что естественность - превыше всего. Не стоит скрывать своё лицо под тонной макияжа. Но сегодня почему-то решила выделиться. Сама не знаю почему.  

–У тебя было такое, что ты влюблялся в человека, в которого нельзя влюбляться?– спросила я.

Папа удивился от моего вопроса, но он, как и Кайл, не умел показывать свои эмоции. Хотя, возможно, они и показывали, но менее, чем обычные люди.

Меня до сих пор тревожила мысль о том, что Хэйзел убьёт меня за мои чувства к Кайлу. Я была в них уверена, но боялась делать что-либо.

–В твою маму,– внезапно ответил отец, а я не поняла. Как я говорила ранее, мы никогда прежде не беседовали на эту тему.– Поверь, милая, нет человека, в которого нельзя было влюбиться. Но, как мне кажется, чувства делают человека слабым и уязвимым.

Слабым и уязвимым...

–Пока, пап,– поцеловала я его в щеку и быстро побежала, так как опаздывала на школьный автобус.

В маму? Мне было интересно, почему в неё нельзя было влюбляться. Но говорить об этом с отцом не было времени. Да и всё, что связано с мамой, я не хотела слушать.

Пока мне приносит удовольствие ездить на школьном автобусе, но в скором времени мне это надоест, и тогда буду просить отца подвозить меня.

Если бы я прибежала хоть на минуту позже, то опоздала. Увидев Бейт, я подсела к ней. Девушка сегодня была такой задумчивой и тихой. Что-то писала в своём розовом блокноте, куда обычно записывала какую-либо сплетню или что-либо по кружку журналистики.

СветлячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя