От лица Элины
Жизнь стала налаживаться.
Макс официально теперь носит фамилию своего отца. Пока мы с ним не переехали в особняк Кайла, но уже в скором времени планируем. Меня и сына представили обществу. Теперь точно идёт белая полоса жизни.
А потом приходит такое счастье, что ты понимаешь – оно стоит всех тех перенесенных катастроф и разочарований.
Кайл разбирается с разводом Хэйзел. О ней вообще ничего не слышно. Я даже не видела её за эти дни. Говорят, что она подавлена.
Я не умею быть хорошим героем романа. Мне совсем не жаль его. Я не желаю ей смерти, но желаю всего того, что пережила я на своей шкуре. Пусть поплатится.
–Мне не нравится быть Фостером,– неожиданно сказал Макс за завтраком.– В школе теперь на мне много внимания.
–Это ведь хорошо,– погладила я сына по голове.– Чем же тебе не нравится внимание?
–На меня все так смотрят и шепчутся...
Я поцеловала в лоб Макса. Знала, что такое произойдёт, но не думала, что это не будет нравиться ребёнку.
–Скоро перестанут.
Стук в дверь. Я пошла открывать. Пред моими глазами стоял человек, чьё присутствие делало меня самой счастливой девушкой на планете. Кайл Фостер - моя первая и последняя любовь.
Его губы коснулись моих губ, а руки обвили талию. Мы слились в страстном поцелуе. Наверное, его губы - это единственное, что я хочу ощущать на своём лице.
–Я сам отвезу Макса в школу,– сказал он мне на ушко, крепко обняв.– Собирайся на работу.
Кайл хотел, чтобы я уволилась, ведь совсем скоро мне не нужна будет зарплата. Я буду женой одного из богатых людей в Америке. Скоро наша жизнь с Максом кардинально изменится.
–Папа!– подбежал ребёнок к отцу. Кайл поднял сына.
У них двоих была своя атмосфера. Фостер будто хотел наверстать упущенное. Он старался как можно больше времени проводить с Максом. Утром Кайл отвозил его в школу, забирал в обед, а после работы играл с ним в футбол. Иногда даже читал ему сказки на ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлячок
Teen Fiction-Лети за ней, сынок,- вдруг сказал мужчина Кайлу.- Лети за ней, если по-настоящему любишь её. -Но она не хочет видеть меня, мистер Старк,- парень схватился за голову.- Элина ненавидит меня! -В своё время я отпустил любимую женщину, когда мог побежа...