Было около одиннадцати часов вечера. Я, будучи лохматой и страшной, сидела в дорогом ресторане с КРТ. Успех.
Адреналин не покидал меня. Я не могла доесть свою лазанью, когда парни по полной программе праздновали выигрыш Фостера. Сто пятьдесят тысяч долларов... Эти деньги мне даже не снились. Рик и Кайл говорят, что их отцы столько зарабатывают в неделю. Не хиленько.
–В Риверсайде не намечается снег,– посмотрел в окно Тони.– Наверное, лет десять не было снега. Хотя чувствуется зимний ветерок.
Зимний ветерок? ОН СЕРЬЕЗНО?
Мы сейчас все сидим в футболках! Тони однозначно стоит побывать в России и почувствовать настоящий зимний ветерок. Мне кажется, что лето в Москве холоднее, чем зима в Риверсайде.
Нас отпустили на зимние каникулы. Я окончила год не так хорошо, как хотелось, но, учитывая, что в Америке я нахожусь чуть больше двух месяцев - это большой успех. Завтра мы с папой начнём украшать дом гирляндами, поставим ёлку и нарядим её. Он хотел бы позвать своих друзей и коллег с работы на Рождество. Все эти годы отец праздновал именно так, поэтому не будем нарушать традиции.
После такого позднего ужина Кайл отвёз меня домой. Сейчас мне влетит от отца. Мы стоим на террасе, прощаясь.
–Привет, Кайл,– неожиданно выходит папа. Он начинает пугать меня. Слишком большое внимание ко мне в последнее время.
–Здравствуйте, мистер Старк,– они пожали друг другу руки.
–Элина, ты уже пригласила своего друга на Рождество?– посмотрел на меня папа, а я опешила.– Дурочка. Кайл, приходи. Мы ждём тебя.
–Спасибо за приглашение,– улыбнулся парень.– Я обязательно приду. До свидания.
Мы с папой взглядом провожали Кайла до машины. Когда парень сел в свой транспорт, мы зашли в дом.
–Мне казалось, он тебе не нравится,– сразу сказала я, не успев мы переступить порог дома.– Неужели ты всё-таки принял его?
–Я привык к нему,– ответил папа.– Ещё я просто подумал, что тебе будет скучно среди моих друзей.
–Завтра мне нужно купить подарки всем своим близким.
Папа покивал головой. Я поднялась в свою комнату, чтобы составить список.
От лица Кайла
Приехав домой, меня встретила обычная картина: Рик на диване с какой-то незнакомкой и Тони, который читал книгу на кресле. К такой рутине я привык, но надеялся, что Рик изменится.
Нет, мне было пофиг на всё, что окружает меня, но видеть дома шлюху... Это предел. Если мой друг хочет горячий секс, то в его распоряжении отель в центре города. Никто в этом мире не знает, когда он возьмётся за ум.
–Убери её, Рик,– сказал я весьма спокойно, хотя был очень уставшим, что мог накричать.– Я хочу отдохнуть.
Ходжез попрощался со своей подругой. Наконец-то в этой комнате только мы втроём. Тони оторвался от книги, заметив, что мне есть что рассказать.
–Я тупой,– только и вякнул я.
Друзья были в недоумении. Они подсели поближе.
–Ты выиграл сто пятьдесят тысяч долларов, Кайл,– напомнил мне Рик.– Почему же ты вдруг тупой?
–И тем более ты всегда на шаг впереди остальных,– добавил Тони.
–А мои старшие братья на шаг впереди меня,– схватился я за голову.– Они позвонили мне, что бы я завтра приехал на ужин к отцу. Он зол на меня из-за бешеных денег, которые я украл.
Тут Тони и Рик переглянулись. Кип - вор. Да, у меня были раздумья о том, что эти сто пятьдесят тысяч долларов - сплошной грабеж. Но Рик уверял меня, что Кипу можно доверять. Вероятно, мои любимые братья подговорили его. Какой же я идиот.
–Я ЕГО РАЗНЕСУ,– вдруг с дивана встал Рик, уже надевая кожаную куртку.– ЭТОТ ПРИДУРОК РЕШИЛ ПРОВЕСТИ НАС!
–В этом нет смысла, брат,– остановил я друга.– Я выиграл гонку, но, в какой раз, проигрываю своим братьям.
–Верни просто эти деньги. Мы ведь не успели их потратить,– предложил Тони.
–Вор перестаёт быть вором, когда возвращает украденное?– этот вопрос был риторическим.– Завтра отец скажет мне, что прикроет меня, если выполню его условие.
И все мы знаем, какое именно условие. Завтра меня уже засватают со старшей сестрой Рика, а ближе к лету будет и свадьба.
Рик со злости опрокинул журнальный столик. Нас просто обвели вокруг пальца мои братья. Как бы я не старался, они всегда будут превосходить меня.
–Кайл, не смей жениться на моей сестре!– в порыве злости сказал Рик.– Придумай план или не знаю. Но не надо! У неё есть молодой человек. Я скоро еду к ним, чтобы отпраздновать Рождество. Не хочу видеть тебя рядом с ней!
–Рик, Кайлу тоже не в кайф осознавать это,– начал защищать меня Тони.– Присядь. Сейчас вместе всё решим.
–Я проиграл, Тони,–встал с дивана, понимая, что никогда не смогу выиграть своих братьев.– Теперь только стоит
надеяться, что можно будет найти компромисс, о котором я буду думать ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлячок
Подростковая литература-Лети за ней, сынок,- вдруг сказал мужчина Кайлу.- Лети за ней, если по-настоящему любишь её. -Но она не хочет видеть меня, мистер Старк,- парень схватился за голову.- Элина ненавидит меня! -В своё время я отпустил любимую женщину, когда мог побежа...