59

10.4K 372 48
                                    

От лица Кайла

–Я хочу к маме,– вдруг сказал мне Макс. Не то, что бы я был удивлён, но он сказал это с таким страхом в голосе, будто я буду бранить его за это.

Макса я очень люблю, но последние дни он не очень разговорчик. Я прекрасно видел это, но ничего не мог сделать.

Слова Колина не выходили у меня из головы. Сейчас он уже в Нью-Йорке, оставив меня с сотнями мыслями. Мне хотелось убить самого себя от того, что не мог разобраться в своей жизни.

–Через несколько минут ты её встретишь.

Мы были в суде. Отец договорился с людьми, чтобы Макс остался со мной. Хэйзел не разговаривала со мной. Держу пари, что меня ненавидят уже больше одной женщины на этой планете.

Я и сам особо не просился на диалог. Сейчас мне хотелось найти ответ в своей голове. К сожалению, всю эту неделю ответ не был найден.

И вот зашла она.

Девушка с не очень высоким ростом, маленьким телосложением и с голубенькими глазками, которые всегда заводили меня от одного лишь взгляда. Это она. Именно эта девушка делает меня счастливым одним лишь появлением.

Она была с мамой. Я хорошо знал отца Элины. И очень хорошо знал, как он до последнего вздоха любил эту женщину. Почему же она явилась тогда, когда мой хороший друг покоится с миром? Неужели люди и вправду начинают ценить лишь тогда, когда потеряют.

–Мама!– Макс подбежал к Элине.

Она его взяла на руки и крепко обняла. Зачем же жизнь делает такие сцены, которые ломают меня в буквальном смысле. Я не смог подойти к ней. Это было выше моих сил. Я был запутан. Слишком запутан.

Мужчина средних лет сел за стол. Мы сели тоже. Мне удалось пересечься взглядом с Элиной. Почему-то она не была взволнована. Макс крепко её обнимал. Элина ведь прекрасно знает, что сын будет со мной.

Я не мог не смотреть на неё. Наверное, я был бы готов смотреть на Элину вечность. Она так привлекательна. Мне казалось, что нет ни одной женщины в мире, которая могла бы быть красивее неё.

СветлячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя