–Я тебя беру,– на кастинге ответила Хэйзел, когда я под музыку сделала трюки из гимнастики (шпагат, колесо, сальто и мостик).
Мы с ней в школе не общаемся, но здороваемся, если видимся. Я на большее и не рассчитывала. Мне главное, что бы она надо мной не издевалась.
Никогда не любила слишком шустрых и импульсивных девушек, но быть с ними в недопонимании - сущий ад. Лучше держать с ними дистанцию, но быть в хороших отношениях.
–Но, Хэйзел, нужно же это ещё совместно. обсудить и завтра вывесить результаты,– останавливала её одна из жюри. Их было трое. Они все из группы поддержки. Как мне говорили другие, девушки являются обычными пешками Флаури. Её прислуга.– Девушка хорошая и гибкая, но нельзя делать поспешные решения.
–Можно,– Хэйзел не церемонилась с ней.– Нам нужен флайер. Мисс Старк низкая и худенькая. Её легче будет поднимать.
Справочка.
В пирамиде всего три уровня : база, маунтер и флайер.
База- первый уровень пирамиды, состоящий из трёх человек.
Маунтер- второй уровень пирамиды, состоящий из двух человек.
Флайер- человек, который стоит на самом верху пирамиды, как вишенка на тортик.
Во время становлении пирамиды другие участницы выполняют разные трюки такие, как тосс, лип и пируэт. Вчера ночью я изучила абсолютно всё, что только можно было про чирлидинг.
Неужели Хэйзел хочет сделать меня флайером? Именно флайер выполняет самые сложные и весьма опасные трюки. Да, я соглашусь, что весьма маленького телосложения, но быть флайером огромная честь для меня.
Я отошла в сторонку, дав другой девушке выступить. Пойдя в раздевалку, взяла свои вещи и водичку. Мне кажется, что сегодня я заслужила пойти в кафе и купить бургер. Повезло с метаболизмом: я могла много есть и не толстеть.
–Зачем ты притворяешься хорошей?– вдруг спросил сзади стоявший Кайл, отчего я закричала. –Не ори!
Мне совсем не нравилось, что они с Тони вообще не могут нормально подходить и что-либо спросить. Обязательно нужно испугать меня!
–Что ты здесь делаешь?!– я прикрылась, так как уже сняла свою футболку, собиравшись переодеваться.– Уходи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлячок
Teen Fiction-Лети за ней, сынок,- вдруг сказал мужчина Кайлу.- Лети за ней, если по-настоящему любишь её. -Но она не хочет видеть меня, мистер Старк,- парень схватился за голову.- Элина ненавидит меня! -В своё время я отпустил любимую женщину, когда мог побежа...