23

13.3K 436 150
                                    

–В смысле мы не встречаемся?!– Кайл решил подвезти меня до дома после школы.– Вчера я выиграл игру с Бульдогами. Ты вообще должна была раздеться!

–Не всё так просто, Фостер,– посмеялась я.

Вчера после игры КРТ отпраздновали победу в кафе с командой. Мы с группой поддержки тоже отпраздновали там. Хэйзел и Кайл и вправду больше не разговаривали друг с другом. Флаури пыталась сдерживать свои эмоции под фальшивой улыбкой, но я видела, как она смотрела на Фостера.

–Я не люблю сложности,– вдруг Кайл где-то припарковал машину и приблизился ко мне.– Теперь ты моя девушка.

Вдруг губы парня покрыли мои. Это был простой чмок, но я всё равно была шокирована. Несколько секунд мы ещё находились в таком положении, смотря друг другу в глаза.

–Хорошо,– как-то тихо сказала я и сама полезла целоваться дальше.

Одну свою ладонь парень положил мне на бедро, а другую на щеку. Его язык имел свой особенный вкус. Он хорошо целовался. Грех такое говорить, но Кайл целовался лучше, чем Дима.

Вдруг Фостер лёг на стекло машины и потянул меня к себе. Я была на нем, но лежали мы не очень удобно. По крайней мере, я.

Мы продолжали целоваться, но его руки были уже на моих ягодицах. Я чувствовала, как он сжимал их. Мне было приятно.

–А твои братья и свадьба на сестре Рика?– вдруг оторвалась я от поцелуя.

–Светлячок, мои проблемы - это не твоё дело, а вот твои проблемы - это и мои проблемы. Их решать буду я,– Кайл поправил мои волосы за ухо.– Я тебе отвечаю, что лучше вообще никогда не лезть в мою семейную жизнь. Это омут со всевозможными чертями. Залезешь туда и не выберешься.

Я обратно села на сидение. Мне было обидно, что Кайл не хочет меня посвящать в семейную жизнь. С родителями Димы я хорошо ладила. А с отцом Кайла я даже не буду знакома? Что за такие отношения?!

–Ну, не обижайся,– Фостер тоже нормально сел.– Я же не могу рисковать тобой. Мой отец предложит тебе деньги, что бы ты рассталась со мной.

–Он ведь не может быть таким тираном, Кайл. Теон ведь такой весёлый и смешной. Не думаю, что, будь твой отец тираном, Теон был таким, какой сейчас.

Парень был характером, как Тони. Они оба были весьма простыми, без каких-либо понтов.

СветлячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя