От лица Кайла
–Сегодня ты особенно бодр, сынок,– подметил отец, когда мы с прилетевшими братьями сидели в ресторане, отмечая их приезд.–Это из-за встречи с Колином и Теоном?
–Да, я рад их видеть.
Совсем другое. Меня просто радовало, что Элина согласилась быть друзьями со мной. У нас с ней разные семьи, но я был счастлив, что смогу хоть иногда присутствовать в ее жизни.
Я так успокаивал себя.
–Странно, я думал, что встречу тебя в плохом расположении духа после новостей о бесплодности Хэйзел,– Теон не мог без колкостей, но все за столом понимали, что он говорил по факту. Отец никогда не ругал его за длинный язык.
–Папа ищет решения,– коротко ответил я.
Тишина. Мы все кушали свой ужин. Не любил с ними разговаривать. Всегда чувствовал себя чужим среди своих.
–Я хочу поговорить,– вдруг Колин положил вилку на тарелку. Лицо его, как обычно, было очень серьёзным и замученным.– Почему Кайл остался в Риверсайде, а ты нас отправил в другие штаты. Я старший. Почему ты оставил Кайла на главной базе?
Отец тоже положил вилку и нож на тарелку. Он не хотел казаться конфликтным, да ещё учитывая, что мы сидели в таком месте, где сидели довольно деловые люди.
–Потому что он зелёный,– коротко ответил отец с улыбкой, будто он был добр и зол одновременно. Меня всегда пугала его мимика.– Он четыре года был в университете. Сейчас набирается опыта рядом со мной.
–И что потом?– Колина это очень злило.– Неужели и его ты отправишь, как и нас?
Теон и я переглянулись. Нам обоим было всё равно на наследство. Теон просто хотел богатую жизнь, а я - чтобы от меня отстали.
–У меня нет понятий: старший или младший. Тот, кого я посчитаю нужным, чтобы управлять компанией, которую я создал, тот и будет ею управлять. Колин, Кайл справляется лучше, чем вы двое. Вы не даёте мне увидеть ваш потенциал.
–Все в Америке шепчутся, что Колин Фостер недоразвитый сын, которому его собственный отец не доверил основной бизнес в Риверсайде,– никогда не видел брата таким яростным.– Мой филиал в Нью-Йорке получает больший доход, чем у Теона и Кайла. Я стараюсь изо всех сил, но ты просто не замечаешь меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлячок
Teen Fiction-Лети за ней, сынок,- вдруг сказал мужчина Кайлу.- Лети за ней, если по-настоящему любишь её. -Но она не хочет видеть меня, мистер Старк,- парень схватился за голову.- Элина ненавидит меня! -В своё время я отпустил любимую женщину, когда мог побежа...