40

11.1K 382 113
                                    

                          От лица Элины

–Мама, а нам обязательно переезжать к дедушке?– большие карие глаза смотрели на меня с большим интересом, ожидая ответ.

–Макс, я просто не хочу оставлять твоего дедушку совсем одного,– ответила я, сев на корточки к своему сыну.– Ему там очень одиноко. Меня не было в Риверсайде лет шесть. Он тебя даже не видел. Только по фотографиям, которые я ему отправляла.

Папа не любил ездить в Россию, а мне не хотелось ехать к нему в Америку. Сейчас он заболел. Опасно оставлять не молодого мужчину одного в другом городе. Я скучаю по нему.

Мои душевные равны зажили, сейчас я могу себя назвать самой счастливой женщиной на планете. Женщиной? Мне всего двадцать три! С Максом я чувствую себя немного старше своего возраста, но это не мешает любить этого мальчугана больше всех на свете.

–Я прилечу, когда налажу дела на работе,– поцеловал меня Дима.

Нет, мы не были женаты. Даже не думаю, что у нас с ним отношения. Он живет с нами и у нас с ним общий бюджет. Парень заботился о нас и все эти годы воспитывал Макса, как родного сына. Он помогал мне, когда родился Макс, ведь первые годы мне было достаточно тяжело. Учитывая, что забеременела я в одиннадцатом классе. Мы с ним оба выросли слишком рано. Я благодарна ему.

Самолёт. Большое количество времени в воздухе. Макс заснул, когда мы были уже на полпути. А я не могла.

Мои ноги нервно стучали по полу, а дышать я стала тяжелее обычного. Мне кажется, что даже слегка побледнела. Я смотрела в окно самолета и пыталась успокоиться. Выпила валерьянки и просто хотела расслабиться, отдохнуть.

Всё, что я пыталась забыть все эти годы, вернулись обратно в мою голову за доли секунды. Год я думала над переездом в Америку. Год я надеялась, что всё пройдёт и забудется.

Ни с кем из Риверсайда не поддерживала связь, кроме Бейт и папы. Они оба должны встретить нас в аэропорту. Я скучала. Очень скучала по ним двоим.

В моих мыслях прокручивался момент, когда Кайл Фостер прилетел в Москву, чтобы забрать меня с собой. Когда я ушла, мне казалось, что совершаю огромную ошибку. Стоять спиной от человека, который был смыслом всей жизни - больно.

Много раз думала, правильно ли я поступила? Возможно, сейчас была бы счастлива с любимым человеком.

СветлячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя