37

11.1K 494 40
                                    

От лица Элины

–Я договорилась с твоей старой школой, что завтра ты продолжишь обучение в своём классе,– в кухню зашла мама, когда я пыталась прийти в себя после прилёта.– Рада, что ты вернулась, милая.

Она поцеловала меня в затылок. Алексей был на работе. Он - последний человек, которого бы я хотела сейчас видеть.

В России был снегопад. У меня была лишь ветровка, которая не так сильно согревала меня, пока ехала до дома. Я смотрела на кухонную плиту и понимала, что сейчас нахожусь вдали от своей любви. Этот человек играл с моими чувствами, чтобы переспать со мной.

Мне все говорили, что Кайл Фостер не способен на любовь, да и вообще на какие-либо чувства. Но я верила, что именно с ним у меня будет всё хорошо. Сейчас на моей шее висит тот самый кулон, на котором написано его имя, и толстовка, которая сверху донизу пахнет его одеколоном. Я не могла понять, зачем парень сделал это? Зачем топтать чувства, если сам чувствовать не умеешь?

Встав со стула, я пошла в свою комнату. Здесь тоже раньше чувствовала себя счастливой, когда с Димой страстно целовались на кровати. Лучше бы именно он лишил меня девственности, чем Кайл.

На рабочем столе стояла моя фотография с лучшей подругой. Тут я быстро взяла телефон и набрала Алисе. Она будто была моей последней надеждой, чтобы этот день был не настолько отвратительным и ужасным. Договорившись о встрече, я поняла, что подруга ждала моего звонка очень давно, поэтому сразу согласилась.

Приведя себя в порядок, я вышла из дома. Ноги ещё помнили маршрут к ближайшему парку. Мне было тошно дышать этим воздухом. Я схожу с ума, потому что это не то место и не тот город, где я хочу быть.

Сев на лавочку, поняла, что многие писатели говорили ложь. Родина не всегда встречает с распростертыми объятиями, когда тебе плохо. Мне сейчас очень холодно и грустно.

–Элина,– передо мной стоял образ идеальной девушки: вьющиеся каштановые волосы, средний рост и невероятно большие выразительные глаза,– привет.

Я встала и побежала к Алисе. Мы обнялись. Эта девушка была такой счастливой и расстроенной одновременно. Бейт была так похожа на неё. Такая же красивая и общительная. Правда, подруга с Америки была темнокожей, а у Алисы был болезненно-бледный цвет кожи. Возможно, в Бейт я нашла именно то, что было в Алисе. В Америке Аддерли заменила мне лучшую подругу.

СветлячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя