2

18.7K 492 236
                                    

–Мне соседи говорили, что в школе произошла драка,– папа размешивал сахар в своём утреннем кофе.– Надеюсь, что всё обошлось.

–Их разняли,– коротко ответила я.

Папа был заинтересован моей новой школой, так как никогда прежде не чувствовал на себе такую родительскую ответственность. Он пытался проявлять ко мне слишком огромное количество внимания, но вскоре понял, что мне не нужны его подарки и деньги.

Да, мой отец не бедный, но и не богатый. Просто ему не на кого было раньше тратить свою зарплату. Он весьма спокойный и не разговорчивый. Не любил одеваться в дорогую одежду и ездить на самой дорогой машине. Для него была самой главной задачей - вырастить дочь, чтобы она жила в достатке. С отцом у меня полная идиллия.

–Твоя мама вчера звонила,– он попивал свой кофе и читал газету.– Думаю, что вам с ней всё же придётся поговорить, Элина. Я не могу тебя заставлять, но ты сама должна это понимать.

Была бы я ей нужна - она бы...

Приехала,– папа закончил мою фразу. Он сам говорил мне, что людям, которым действительно важно твоё присутствие, будут с тобой, несмотря ни на что. По многим его принципам я и жила.– Но ты уже не маленькая девочка. Пойми, что у неё новый мужчина, у которого своё мнение. Она не может всё бросить и прилететь сюда.

–Почему нет? Если бы Алексей уехал, она бы за ним до самой Гренландией.

Папа не ответил мне. Он с детства говорил мне, что нужно жить спокойно. Всё приходит своим чередом. Его знаменитая фраза: «Лучшее решение проблем - ждать, когда они решатся без твоего участия».

Когда мама ушла от него, отец даже не проронил слезу. Он был убеждён, что вся жизнь уже написана за нас. Если так случилось, значит, так было нужно. Папа был весьма равнодушным ко всему. Многие считали его гордым или, наоборот, скромным, но ему просто было всё равно. Он плыл по течению жизни и ничего не менял.

Спокойствие - сильнее эмоций. Молчание - громче крика. Равнодушие - страшнее войны.

Мама очень импульсивная женщина. Она считала, что мы сами творцы своей жизни. Её раздражал пофигизм отца. Мама ушла от него, когда мне было семь лет, забрав меня с собой. Папе так повезло на работе, что его перевели в Риверсайд (я же говорю, этот человек точно просто плывёт по течению жизни!), когда в то время мама плакала и долгое время была в депрессии.

СветлячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя