"2 Chapter"

2.9K 137 2
                                    

После увиденного она больше не могла себя сдерживать и.... И тихо начала подходить к младшей,наклонившись только хотела поцеловать сладкие пухлые губи как услышала беспокоиное мычание, исходившее из уст спящей девушки...
Лиса нервно что то бормотала и начала невольно дёргать ногами, как будто пытаясь убежать от кого то..

Дженни: - Лиса.. Лис... Лисааа..проснись!!! *пытаясь разбудить её *

Лиса резко вскочив с ошарашеным взглядом и испуганно пыталась что то сказать, увидев Онни просто прижалась к той и трясущим голосом прошептала: - Онниии... Не отпускай меня.

Джен стиснула ту в крепких объятиях, беспокоясь о малышке легла рядом не выпуская её из свои рук... Так они и проспали до самого утра..

~~~ 9:05 утра ~~~

Джису онни вставай, хватит валяться, мы что сюда спать приехали!?Вставай! - крики Рози смогут разбудить кого угодно, но не Джису...

Пока Пак пыталась из зо всех сил вытащить старшую из постели Дженни и Лиса одновременно окрыв глаза моментально поймали взгляд друг друга... Девушки ещё секунд 30 уставившись лежали в обнимку. Покрасневшие щёчки светловолосой привели их в чувства, резко отстранившись от брюнетки она хотела что то сказать, но опередив её Дженни : - Лиса-я ты как, в порядке... *не дождавшись ответа продолжила* - тебе ночью кошмар приснился, я волновалась и обняла тебя что бы успокоить.

Лиса: - правда!? Я не помню что мне снилось, но ощущения были ужасные... Спасибо тебе онни ☺️ с меня клубника... *Лиса сказала это, так как знала, что Дженни её просто обожает*

На что старшая посмотрев кошачьим взглядом и хитрой улибкой : - с шоколадом и покормишь меня...
- Что-что!?- Удивлённо крикнула Лиса.
Дженни : - да пошутила я... ну или... - ответила одно, а в мыслях пробежало *мне бы тебя в шоколаде маленькая*

Так шутя, местами игриво и провели утро девушки собираясь наконец выйти из номера и повеселиться...

Пол дня девченки провели каждая отдельно, пытаясь как можно больше попробовать всяких разных процедур и предложений СПА салона.

Собравшись на обед все вместе начали планировать дальнейшие действия...

Джису: ну что кто куда после обеда собирается?
Дженни: оййй... Я просто хочу спокойно полежать у бассейна...
Рози: круто онни, я к тебе тоже присоеденнюсь, но сперва мы с Лис сходим в сауну-*прижавшись к светловолосой улыбнулась*

Дженни недовольно бросила на них взгляд.. Ну как на них, в основном она смотрела на Лису..
Взаимодесвия младших в последнее время вызывало у неё какие то новые, острые и даже раздражающие ощущения... - ни ревность ли это?! *снова споймала себя на мысли она*

Лиса: - ооуоу... Чеен а меня спросить не надо!?
Рози: - прости, я думала ты не против будешь... не хочу одна сидеть там...
Джису: - я пойду с тобой, пускай эти две неженки валяються у басейна)))
Лиса: - Онни!!)) - *начала щекотать *
Джису : - перестань... йааа, ну хватит...
- и кто тут неженка - *весело хохоча сказала Лиса*
Дженни: - ладно, я пошла... Ты со мной? - *посмотрев на на хохотушку, начала выходить из за стола*
Подожди...Онни стой... Мне нужно переодеться в купальник - *обняв брюнетку за плечи * - и мне нужна будет твоя помощь - *подмигнув , побежала вперёд Лиса*


JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя