"13 Chapter"

1.5K 73 10
                                    

Вернувшись назад после длительной прогулки с Наен, Дженни зашла в свой номер и решила принять душ, а после все же пойти к Лисе и поговорить.

Она решила, что не стоит откладывать этот разговор, тем более завтра у них с самого утра репетиция, а после первое выступление на Коачелле....так, что нужно не терять время попусту.

Пока Джен наслаждалась прогулкой, Лиса же попрощавшись с Момо решила немного прогуляться по отелю и заглянуть в пару магазинчиков которые были в том же отеле....так,что выходить из отеля ей не пришлось...

Пока наши недолюбовнички были заняты своими делами, новоиспеченная влюбленная и до жути такая вся мимимишная парочка ЧеСу весело проводили свое свидание....У них и мысли не было о каких-то спорах или разногласиях....они попросту утопали в друг друге, и каждая старалась как можно больше и нежнее показывать свою симпатию, возможно уже любовь...да они еще не произнесли эти три заветных слова друг другу....

А куда торопиться....?!)))

На данный момент они счастливы и беззаботны....а остальное подождет....

*Всему свое время*...как частенько любила говорить Джису.

И так Роз с Джи сначала решили пройтись по магазинчикам, точнее Рози потянула старшую...после пару утомительных часов шопинга, парочка проголодалась приметив маленькое , но такое уютное кафе направились прямиком к нему...

-Онни я ооочень голодная!!-с мило нахмуренным личиком потрепав за рукав старшую произнесла Чеен

Джису: - милая а когда ты не думаешь о еде...ааа?!

Взяв за руку с милой улыбкой и таким же взглядом на свою младшенькую Джи потянула ее в сторону того самого кафе.

- И да!..Я постоянно думаю только о тебе....а еда это просто вторая я ...ты заполняешь все мои мысли Онни – прижавшись ближе тихо произнесла Чеен

- Ммм....как это мило...а ты мои бурундучок - погладила по волосам младшую

Рози: -Что твои??

Джису: - мои мысли только о тебе зайка...-*и не только мысли,но и мое сердце тоже теперь принадлежит тебе Чеен-ии – подумала про себя Джи и снова бросила нежную улыбку в сторону Роз*

Такими милыми беседами и продолжалось их совместное времяпровождене....после кафешки они решили прогуляться ....на прогулке тоже было довольно много милых моментов у ЧеСу....( Ну простите меня , такого вредного автора, что я пока, что опущу все детали о ЧеСу)

Выйдя из душа обновленной и свежей, Дженни оделась по домашнему  : белая футболка на пару размеров больше и черные лосины , и направилась к номеру Лисы.

Она стоит у дверей макнеши уже наверное целую вечность...но на деле прошло всего-то минуты 5 не больше.

Только вот все это, было не так уж и важно... , 5 минут или 5 часов... , двери то никто не открывал, да и вообще была сплошная тишина...Дженни снова начала постепенно накручивать себе всякой ерунды...Но хорошо,что теплое прикосновение к плечу не дало ход дурным мыслям

-Онни...

Дженни слегка дернулась от неожиданности и повернулась, увидев перед собой Лису...которая стояла на столько близко, что брюнетка застыла на месте и перестала дышать на пару секунд...

-Онни! – Лиса вновь окликнула старшую, поспешно убрав свою руку с ее плеча – Что ты здесь делаешь?

Сглотнув и сделав вдох: - Привет , Лиса нам нужно поговорить...

Лиса: - Хорошо...давай пройдем в мою комнату....не в коридоре же будем говорить

Открыв свой номер карточкой и пропустив в перед Дженни, они зашли захлопнув за собой дверь , оставив привкус чего –то напряженного но и желанного в воздухе...

☺️☺️☺️✨✨✨☺️☺️☺️

Милые мои я услышала всех Вас!!!

Мне очень приятно,что вы читаете этот фф и желаете продолжения. Я вам очень благодарна!!! 🙏🙏🙏Ваша поддержка для меня многое значит!!Спасибо Вам!!!❤️🤗😍

Признаюсь в голове много идей по поводу развития событий😏....но сделаю маленький спойлер – с драмой буду заканчивать....теперь пришло время насладиться....а чем...узнаете продолжив читать и дальше❤️🖤💜💙💖💛💜

JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя