"5 Chapter"

2.3K 125 8
                                    

Лиса еле переплелата ногами,сорвав голос, кричать уже не могла, в полной растерянности и просто как зомби она плелась по алеи в саду...

В то время Дженни прижав ноги к груди сидела на лавочке в тёмном углу и нервно всхлыпывала, уже выплакав все слёзы... Тихие шаги заставили совсем замолчать и брюнетка насторожилась и начала вглядываться...

Дженни! Дженни! Дженнииии! - радостно, словно обрела крилья, младшая бросилась и прилынула к своей Онни...

Та в свою очередь закрепила руки в замок за спиной своей малышки и сердце учащенно забылось... Прислушавшись они услышали как сердца отбивают ритм валься в синхронности один с другим и прижались к друг дружке ещё крепче: - прости... прости меня, я... *не дав договорить, младшая шепнула на ушко Джен*- я люблю тебя дурочка ты моя!!!

Дженни : - я сильнее люблю тебя малышка... Теперь ты от меня ни отделаешься!

-Это ты больше не смей вот так вот бегать от меня!!!... Знаешь как я испугалась!? - смотря в тёмные  кошачьи глазки говорит Лис.

Больше не могу*глубоко вдыхая прошептала борюнетка и впилась в губы, такие желанные и такие сладкие губы своей малышки*
Кареглазка не растерялась, подхватив ту за талию и ближе притянув к себе углубилась в страстный поцелуй...

*** *** ***

Дорогие мои читатели, простите пожалуйста за ошибки, буду стараться исправить!)
И большое спасибо, что хоть кто то читает мои бредни😘💜🤗

JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя