Раннее утро...на часах 6:30 ...
Менеджеры уже приступили к своим обязанностям , хоть это давалось не так легко, но все же они смогли поднять девченок с теплых кроватей....
Хоть и поспали они всего ничего(меньше нужно было на ночных посиделках засиживаться....Но а в прочем им не привыкать....их работа того требовала), но после ванных процедур были полны энергии и счастливы..,даже очень, что немного удивляло менеджеров...
Но мы то знаем причину их безмерной радости)))
Сев в машину и начав путь к месту назначения для репетиции и проверки сцены и оборудования..ну и прочего...
Девченки бурно обсуждали предстоящее выступление...все таки это тоже давило и заставляло нервничать, больше от радостных ощущений...но все же они были воодушевлены...да так,что не сразу заметили как их макнеша не участвовала в разговоре, а тихо сопела наклонив голову к окну..
- ейй...Лиса..а ты как думаешь..? – Дженни обратилась к той, и заметив ее спящую перешла на шепот и знаком дала понять девченкам, что бы и те уменьшили звук, после легонько...не заметно провела нежной рукой по щеке своей малышки.
Приехав на место, Лиса к тому времени уже успела проснуться, девченки сразу же побежали и приступили к репетициям.
Все прошло на отлично...
- теперь только еще и выступить не хуже – тяжело дыша говори Джен
Джису: - все будет супер!!
Рози: - выпей водички Онни...- протянула бутылку с водой той
Дженни: - спасибо Чеени
Лиса: -как ты себя чувствуешь?? – беспокоясь о своей девушке она подошла и приобняла ее за плечи – пойди отдохни немного...- приблизившись к ушку брюнетки шепотом – а я совсем скоро подойду тебе))
Смущенная Джен поблагодарив и извинившись перед девченками убежала в трейлер
Те не успели понять за что она попросила прощение...- ну да ладно – махнув рукой старшая Ким – пускай отдохнет
Рози: - бедная Онни...из-за ее морской болезни она так страдает....
Джису подошла и приобняла светловолосую – милая не переживай...Джен у нас сильная...все будет хорошо....да и мы всегда рядом)))
Пока те двое голубков мило беседовали и одновременно восстанавливали дыхание, Лиса уже закончила все дела с ее оборудованием : - Онни теперь ваш черед настраиваться....а я пойду проверю как там Дженни – уходя блондинка развернулась- ейй..., Чеен хорошо присматривай за своей Онни – с милой но в тоже время такой хитрой улыбкой произнесла она и подмигнула ей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫
RandomДженЛиса : Взаимный секрет - что можно подозревать под таким названием...?! Верно у каждого есть свои скелеты в шкафу... Просто у всех они разные, у кого-то страшные, у кого - то безбашеные, у кого - то невинные, а у кого - то очень страстные и жела...