Находясь так сказать в шоковом состоянии после услышанного , но больше после того что она увидела как Джису и Чеен поцеловались, закрыв еле приоткрытую дверь вернулась и уселась в кресло : - *и что это только что было???....Мдааа...я и не могла подумать, что Чичу из наших(так как о Рози она все знала уже довольно давно)...хмм...ладно они с Чен отличная пара....*- думая о сладкой парочке на лице незаметно расплылась улыбка, но через несколько секунд брюнетка поникла: - эххх...почему у нас с Лисой все не так же легко и просто...??? Почему все так сложно..??? я знаю, что виновата...но и она не святая....*тяжелый выдох и мокрые глаза*, но я ее люблю...а она ...она...любит?...Чеен сказала что она грустит, мне от этого колит в груди....может стоит к ней зайти..? - занятая мыслями иногда проговаривая некоторые вопросы в слух Джен сидела в номере.
***
Проводя, а точнее выпроводив Рози и номера , Лиса вернулась в свою мягкую постель....
Спустя время... Стук в двери... Но он не заставил подняться или обернуться блондинку...она все так же лежала уставившись в одну точку на кораллового цвета стену, вдруг ощутила дрожащую, маленькую, но в то же время такую родную руку у себя на плече..
- Лиссс....-* тихо произнесла брюнетка*
Услышав нежный голос своей любимой, резко развернувшись и приподнявшись притулилась к стенке кровати и поджала к себе коленки обховатив их руками: - ааа....чт-то ты...здесь... делаешь? - очень тихо не поднимая взгляда кое как произнесла Лиса.
- давай поговорим?!..Я больше не могу так Лис - *глубоко вдохнув, после выдохнув* - мне очень плохо без тебя -*старшая потянулась рукой и взяла руку младшей*
- ...я-я...*все так же с опущенной головой* - скуу-чч-чаю....*набравшись смелости*, то что тогда произошло...
Не успев договорить : - прости меня за тот случай...прошу выслушай меня...я все могу объяснить, пожалуйста Лисенок выслушай!!! - начала без остановки говорить брюнетка
-Дженни!!!Остановись! ...я не хочу возвращаться в прошлое....просто хочу снова ощущать твои обьятия и быть всегда рядом....я ....*снова вдох и выдох* , я люблю тебя! - Лиса крепче сжала руку старшей и со слезами на глазах пристально смотрела в ее глаза...
Не медля, Джен окутала свою любимку в крепкие но такие нежные обьятия: - но я все же хочу, что бы ты знала, что тогда произошло -* после нехотя отпуская из обьятий младшую и смотря в такие красивые глазки* - хотяяя...знаешь...это может подождать - * она прильнула к ее пухлым губам*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫
RandomДженЛиса : Взаимный секрет - что можно подозревать под таким названием...?! Верно у каждого есть свои скелеты в шкафу... Просто у всех они разные, у кого-то страшные, у кого - то безбашеные, у кого - то невинные, а у кого - то очень страстные и жела...