"15 Chapter"

1.5K 58 10
                                    

Очень резким и нервным голосом прокричала Лиса в сторону двери...Дженни аж немножко вздрогнула от неожиданности...: - малыш ты чего???

Лиса:-да блиииинн....- нахмурив свои бровки и не хотя она покину кровать, направилась к двери – кого еще принесло???

Дверь открываеться ...причем резко...

И вот такая вот картина образуется перед глазами : Джису целует Рози в щечку прижимая к себе при этом...а Дженни в игривой позе (да черт его знает какая это поза) лежала на кровати и манила своего Лесенка к себе.

-кхм..кхм...- тихонько прокашляла блонди – вы это...ну... - продолжала смущенно смотреть на парочку,не зная,что сказать

В один голос ЧеСу : Привееет Лисенок!!!

Забыв о том,что они скрывают свои отношения...темноволосая так и стояла прижав к себе Чеен...что вторая в свою очередь пыталась неловкими движениями это скрыть и отстраниться....

- агаа..-теперь уже хитро улыбалась Лиса – приветики ...вы такая классная парочка - не могла сдерживать радостную улыбку та

Чеен: -что ты...мы не..мы не то...то есть...эт..

Не успев договорить или оправдаться..- кто там милая?? – Дженни медленно начала подходить к Лисе

-вот так встреча??! – удивленно но в тоже время как то радужно произнесла это Джи - что это ты делаешь у Лисы...да еще и в такое время...?

(на тот момент времечко было уже довольно таки приличное...точнее неприличное для визитов гостей...)

- и тебе привет ОННИ!! – покривляла свою моську и  поздоровалась брюнетка –Привет Чеен)...нам нужно было решить кое-какие вопросы...а вот вы где бродили???...не дав ответить она продолжила – на свиданку ходили видимо)))

Лиса легенько толкнула Джен в плече, да бы та так не давила на них...

Чеен : - мы...это...-смущенная и красная как вареный рак ..стояла и пыталась что-то придумать в их оправдание...

Но ее снова перебивают : - А что если и да?! –Джису подумала, что девченкам все же можно рассказать их маленькую тайну – такссс..для начала дайте нам пройти..

Зайдя в номер Лисы..если точнее.., Джису затянула Рози в комнату..так как та стояла столбом от неожиданного признания своей девушки....

JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя