"12 Chapter"

1.9K 63 6
                                    

- Да кто там снова?!!! – раздраженным полу криком произнесла Лиса, подходя к двери

- Йяяя..Лиса-я...так ты встречаешь подругу?!

-ааа...-*блондинка зажимает в крепкие обьятия стоящую на против шатенку с прямой ,как и у самой Лис челкой*- я так рада тебя видеть Момо-онни)))

В это время Дженни подумав..приличное время, приняла решения и собралась все же сходить к младшей и поговорить.

Минуты 3 она стояла около своей двери , решаясь выйти и направиться в комнату Лисы....сделав решающий выдох,открыла дверь и вышла из своего номера.....

Так как все 4 номера девушек находились на одном этаже, долго идти не пришлось...идя по длинному коридору уткнувшись в пол, после завернув за угол Дженни резко подняла голову, точнее поднять голову заставили радужные крики

-да быть такого не может...молодец Джен...теперь это официально твое новое хобби находиться в ненужный момент в ненужное время!!-*мысленно брюнетка начала себя проклинать*

Ясное дело, что она не продолжила свой путь, а тихо зашла назад за угол и стала подсматривать , что поделать любопытство всегда побеждает.

Услышав и увидев короткую встречу, так как они быстро зашли к Лисе в номер,после крепких обьятий,которые Дженни обдались острой болью в области грудной клетки, она постояв еще немного в раздумьях...точнее сказать накручивала себе много лишнего...

Ну а как бы вы поступили в данной ситуации?! Увидев как ваш любимый человек вешается на шею к другой.....

Телефонный звонок вернул брюнетку в реальность :

Наен:-алло Джен, ну ты где?я уже возле твоего отеля, выходи...

Дженни: -аа..да...привет Онни...уже бегу

Наен:-жду...)

Закончив мини разговор Джен немного обрадовалась,так как сможет выговориться и немного успокоить себя во время прогулки с подругой...ей это сейчас очень необходимо.

После того как Момо и Лиса зашли в номер : - Онни а какими судьбами ты здесь? Нет , ты не подумай, я очень рада тебя видеть..просто как то это неожиданно...да и ты мне ничего не говорила во время нашего разговора...- с улыбкой на лице тараторила Лиса.

Момо: - у нас с группой сьемки не далеко, вот и вспомнила про тебя...решила сюрприз сделать....И смотрю не зря я заглянула....Что с тобой происходит??

JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя