"4 Chapter"

2.5K 122 0
                                    

Продолжая сжимать светловолосую куколку, старшая не глядя в глаза - я л-люб... люблю, *взяв воздуха по больше в грудь * я люблю тебя!

Лиса: - и я люблю тебя Онни)))

Она не так поняла свою Онни... Ведь та имела ввиду, что любить девушку не как подругу...

Нет. Я люблю тебя как девушку! - прервав объятия твёрдо, немного грубо сказала Дженни.

Взгляд полный слёз и удивления пронёсся по брюнетке оставив холодные мурашки на коже..

Резкий разворот и в мгновение Лиса оказывается в ванной заперев    её.

К старшей приходит осознание того, что она только что сказала... Ручей слез, дрожащие руки, ноги начали подкашиваться... Реакция её любимой убивала, в одночасье она хотела выбить ту чёртову дверь ванной комнаты и заковать в объятия малышку просив прощение, но подавленность и разбитое сердце жимая грудную клетку заставило выбежать из номера и быстрым шагом направиться в неизвестность...

Pov Lisa

Забежав в ванную, Лиса в слезах сползла по стенке на холодную плитку... Она не могла поверить, что.. Что она наконец услышала те самые заветные, такие желанные слова от своей любимой Онни...
Её "я люблю тебя" эхом отдавались в голове, слезы не прекращали лить  из уже опухших глаз... Но ведь это слезы радости... Лиса уже давно влюблённа в Дженни. Вот только старалась скрывать и подовлять свои чувства и желания... Что к стати довольно таки хорошо у неё получалось, ну она так считала...
Услышав как хлопнул входная дверь, она вскочила и выбежала в опустевшую комнату...
- Онни... Онн... Дженни... ДЖЕННИ!!! - Лиса выкрикивая имя своей любви, бежав по коридору отеля в поисках...

Джису и Рози уже и попарились и вдоволь нахлюпались в бассейне, даже успели подужинать... А девченок все не было видно, и на телефонные звонки они не отвечали, начав сильно переживать и накручивать всякий ужас у себя в голове парочка прибежала к менеджеру, который заселился в соседний номер и : - Оппа!!! *запыхавшишь пытались что то невнятно торотоить те*- Оппа, Лиса и Дженни пропали - отдышавшись в слезах сказала Рози.
-Чтоооо?! Ка-как,.. Где... Когда,... Куда??? - закидал мелкими вопросами он.
Джису начала все подробно рассказывать, что бы понять что же случилось с ними за сегодня и почему все так в конечном итоге обернулось...
Выслушав девушек, менеджер приказал им оставаться в номере и никуда не выходить, мало те две вернутся, а сам тихо побежал на поиски. Нельзя было поднимать шумиху, иначе директор убьёт его

Вечер, и довольно таки стемнело,и ночь холодная сегодня ... Прям как на зло... Ветер... Ещё немного и дождь шуранет, а девченок все нет...

JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя