✨☺️😉✨☺️✨😉☺️✨
Хорошие мои вот и новая глава😊 Простите меня за такую задержку!!! Глава получилась не особо , но какая есть🙄 Буду заканчивать с этим ФФ, так , что решила еще 1 -2 главы и все, конец🤯
Приятного прочтения 🤗🤩 Спасибо всем котятам!
❤️💜💙Люблю!!!Pov Jennie
Я выбежала в холл отеля и растерянным взглядом бродила в поисках Лисы, но ее нигде не было видно.
Мои ноги подкашивались, руки тряслись, глаза были на мокром месте.
Я не знала где мой лисенок и сможет ли она меня простить за этот дурацкий план Джису...Блин !!!Ким Джису!!!Что б теб....стоп-стоп Джен...ты виновата не меньше...ты могла отказаться, настоять на своем..но нет ты как всегда уверенна в себе и своих решениях....ну и что теперь,куда привела твоя уверенность....?!Идиотка ...просто Дура!!! – я продолжала всячески себя ругать и пытаться успокоить....
Присев немного что бы собраться с мыслями и хорошенько подумать где сейчас может быть Лиса, ведь знаю точно,что она в отеле...это уже упрощает мне поиски, хотя какой там...этот отель особо крупного масштаба....вот Черт!!!
Дженни соберись, напряги свой недоразвитый мозг...думай!!!
End Pov Jennie
Лиса передав планшет старшим больше не могла держаться....с нее было вполне достаточно увиденного на сегодня.
Выйдя из номер...своего блин номера, она не имела ни малейшего понятия куда податься....постояв пару секунд на месте, блондинка просто двинулась в перед...так сказать шагала куда глаза глядели...
Она была зла, разочарована и ей было дико неприятно...ее лицо не выражало никаких эмоций....она просто шагала смотря в перед стеклянным и блестящим от накопившихся слез глазами...
Спустя минут так 20-30 из мыслей блондинку вывел приятный мужской голос:
- Простите, может вам все же чего то налить?
Лиса немного дернулась, тем самым снова вернулась в реальность и только сейчас осознала, что она сидит за барной стойкой в баре отеля...в который им запрещено вообще то было заходить....: - знаете...а давайте...
-что вы хотите попробовать? – милым голосом спросил молодой бармен
- на ваше усмотрение...мне без разницы – кинув равнодушный ответ, блондинка даже забыла,что им запрещено не только ходить по барам но и пить как бы тоже....контракт ...чертов контракт.....но ее он не останавливал в данной ситуации – скажу только, что у меня дерьмовое настроение....
- я вас понял – бармен взялся за приготовление особого коктейля ...
Дженни уже не могла придумать куда бы еще ей заглянуть в поисках Лисы...она обегала пол отеля но все безрезультатно...
Ее отчаянню не было придела....Поэтому брюнетка решила вернуться в номер к Джису и Рози, попросить о помощи, но как только на зашла в номер то увидела....а точнее не увидела не единой души в нем...
- здорово!! Просто шик....и где они?! Я Лису никак не могу найти так теперь еще и эти две особы исчезли....зашибись!!! – Джен приземлилась на кровать уткнувшись лицом в руки.
Прошло еще минут 20...Блондинка немного повеселела от двух выпитых «особенных» коктейлей и приветливо общалась с барменом,которому это безусловно нравилось, так же как и сама девушка...
-вот скажи мне Джо что ты об этом думаешь? – задала свой вопрос блонди
- ну если честно, то я бы на твоем месте забыл и ней...и развлекся как следует – парень пытался всеми способами переманить девушку на свою сторону, в надежде и в свою постель
- но...она же...черт..- как то не совсем уж хорошо Лисе удавалось выражать свои мысли, для не пьющей девушки двух коктейлей вполне достаточно....тем более такой хрупкой.... – она мне нравиться...ик...я хот-тела ей раскрыться на все 100, переж- ик-ивала о ней...что..что она подума-еет..ик...поймет ли...про-остит....а она...
-вот держи и не заморачивайся – он протянул ей третий напиток – ты такая красивая, она будет жалеть что упустила такой изумруд
-спасиб –ик-бо....я..еее...тоо...чертова Ким Дженни!!! – блонди потянулась за трубочкой в стоящий перед ней напиток...
Давай детка еще немного и ты будешь стонать своим сладким голоском подо мной – подлые мысли так и вертелись у бармена, который захотел споить и поиметь красивую девушку(слава Богу,что он не узнал ее),его грязным мыслям не было конца, он лишь тихо подавал коктейли и пошло улыбался, выжидая момента...
Джен же никак не могла себя унять от переживаний и чувства вины перед ее малышкой. Она просто решила понадеяться на , что Лиса в скором времени сама вернется...но ее терпения хватило всего лишь на 5 минут ожидания...
-все ....я не могу больше!!! А что если ....да нет...нет нет...а может все же...- брюнетка уже просто не знала что делать.... – айй...я просто посмотрю...хотя я уверенна ее там точно не будет...но я уже везде ее обыскалась....просто для успокоения загляну и все – Ким собралась и направилась в загадочное место...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫
RandomДженЛиса : Взаимный секрет - что можно подозревать под таким названием...?! Верно у каждого есть свои скелеты в шкафу... Просто у всех они разные, у кого-то страшные, у кого - то безбашеные, у кого - то невинные, а у кого - то очень страстные и жела...