☺️☺️☺️
Здраствуйте мои любимые читатели... По итогам моего опроса, я продолжаю эту историю🙃😘
Честно говоря была приятно удивлена, что все захотели продолжения, так как это мой первый фф подобного жанра, я очень вам благодарна за нежные отзывы в мой адрес😘💜😍
Не буду затягивать, ловите новую главу... Приятного чтения зайки🤗😘💜❤️💋😍*** *** ***
Резко как дикая кошка, брюнетка заскакивает на младшую, та не упев ничего сказать ощутила сладкие губы на своих губах...
Девушки слились в страстном поцелуе, тем временем руки старшей медленно начали спускаться в низ к самому сокровенному и вот только она хотела растебнуть застежку на джинсах, как блондинка резко перерывает их поцелуй и немного отстраняясь: - Джен, давай не будем торопиться...
- почему малышка... Не бойся я тебя не обижу - *начала снова тянуться за поцелуем старшая..*
- Нет!!! Стой... - на этот раз Лиса с силой оттолкнула её - я не готова ещё!
Дженни практически свалившись с кровати встала и острым но в тоже время полным страсти взглядом : - Ты сегодня станешь моей и точка Лис! - яростно повалила блонди и уперлась одним коленом между её ног, а руки завела за голову скрепив в замок...
- отпусти меня - *брыкаясь пытаясь выпутаться тонким голосом говорила младшая*
От её жалобного тона Дженни только ещё больше заводилась и уже просто не могла себя контролировать.
Она грубо впилась в шеею своей малышке...- Онниии... ты говорила что люб.. ишь меня.... та.. так за.. зачем ты так поступаешь со мной ?! - *сквозь слезы говорит Лиса*
Подняв глаза и увидев слёзы и взгляд полон страха Дженни словно очнулась и сразу же ослабила хватку... Лиса же мгновенно толкнув её сорвалась к двери, не успев открыть дверь она ощутила как её крепко обхватили нежные руки и заключили в объятия со спины :- Прости-прости - прости... Прошу прости меня - *трепещущим голосом начала вымаливать прощение старшая* - я не знаю что на меня нашло.... Я... Я... Прости прошу!!!.. Я очень тебя люблю...
Холодные капли слез начали капать на плечи младшенькой...
Лиса: - пожалуйста отпусти меня Онни!!- *Разжав объятия посмотрев разочарованым взглядом* - я н-не знаю тебя...не знаю..н-не понимаю... что произошло и почему... , но прошу... прошу отпусти меня....
Лисааа...!!! - Не успев сказать, как тёмные двери хлопнули перед лицом Джен и она осталась одиноко стоять в комнате...
~А тем временем~
В VIP зоне, где планировалась зажигательная ночь 4х девушек, Джису и Рози уже не на шутку разогрелись цветными коктейлями... Уже не замечая, что двух мемберов не хватает...
- Джи а пошли потанцуем-*взяла за руку Рози и потащила свою Онни на танцпол*
Девушки энергично выплясовывали пока не включилась медленная композиция, Чеен хотела уже вернуться назад к столику, но Джису не дала ей такого шанса, она притянула и обвила своими руками вокруг тоненькой талии : - научи меня медленным танцам - *посмотрев нежным..пяненьким взглядом в глаза Роз*
Девченка не думая ответила положительно обняв свою Онни за талию и прижав к себе по ближе...Во время танца что одна, что вторая девушка ощущала некое чувство... Не веданое им ранее... Приятное и возбуждающее чувство... Эти ощущения предевались как по проводам от одной к другой... Когда их взгляды пересеклись, в голову одновременно ударило, а может не только в голову... Они слелись в нежном, довольно таки неловком поцелуи....
Хоть и длился этот романтичный момент не более чем 5 секунд... Но после завершения танца было понятно, что у этих двух особ намечается продолжение и начало чего то нового...*** *** ***
Я учла ваши просьбы, и немного постараюсь описать отношения ЧеСу...👩❤️💋👩 Но предупреждаю за ранее, что данный фф запланирован конкретно на историю отношений ДженЛисы...🖤💜 Поэтому простите меня если что-то не так...🙏 Следующий фф возможно будет про ЧеСу...
Спасибо, что остаётесь со мной🖤💜💛💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫
RandomДженЛиса : Взаимный секрет - что можно подозревать под таким названием...?! Верно у каждого есть свои скелеты в шкафу... Просто у всех они разные, у кого-то страшные, у кого - то безбашеные, у кого - то невинные, а у кого - то очень страстные и жела...