Выступление Blackpink произвело незабываемое впечатление!!!
Что девушки ,что стафф, да и все кто присутствовал на фестивале просто ни как не могли отойти от такой эйфории и бурных эмоции,которые переполняли каждого....Одним словом это было ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!
Еще немного повеселившись девушки решили вернуться в отель и отдохнуть.
С момента разговора Лиса немного забылась, благодаря происходящему за последние несколько часов...только как они уже стояли у входа в отель ее голова начали заполняться нужными и ненужными мыслями..
Из легкого ступора ее оторвала Чеен : - Лиса...ауу...прием, ты меня слышишь?! – помахав перед лицом девушки – пошли ...
Вернувшись в реальность, Лиса:- а..ага..да...стоп!! А куда мы Чеена?!
-ты чем слушала?! Джи и Джен пошли в магазин а мы с тобой должны все в номере приготовить – потянув за собой блондинку говорила Чеен
Лиса: - что мы должны приготовить?
Рози: - даа...ты как всегда...и где на это раз мы летали ааа?..
Лиса:....
Рози: - поужинаем вместе и отпразднуем наше первое выступление на Коачелле...разве это не здорово!!??Я так рада,что у нас все прошло замечательно и без проблем!!!
Девушка была на столько захвачена эмоциями,что и не обратила внимание на немного поникшее состояние макнеши...
Лиса: -ааа...ну да да))Таксс..а в чеем номере мы на этот раз??
Рози: - в твоем ! Без раздумий она выкрикнула)
- опять?! А не хотите сменить локацию хоть на один вечер?! - Лисе было совсем не на руку вечеринка в ее номере
-ммм....неаа..а что такое...ты против??Если да..то давай дождемся наших и обсудим у кого... - Чеен немного удивилась
Лиса вздохнув : - да ладно....пускай на это раз мой номер будет для всеобщего отдыха нашей компашки...НО, в следующем городе...мы в твоем номере собираемся!!!
- ага ага- с улыбкой ответила та – открывай уже...а то мы тут минут 10 стоим...
Лиса отрыла дверь и они вместе с Рози приступили к приготовлению всего что им будет необходимо : мягкий широкий плед аккуратно расплелся по такому же мягкому ковру по среди комнаты,на котором девченки будут сидеть, пару точнее около десятка маленьких подушечек, посуда для еды и напитков и колонка с музыкой...вот такую уютную атмосферу устроили ЧенЛиса и принялись выжидать своих Онни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫
RandomДженЛиса : Взаимный секрет - что можно подозревать под таким названием...?! Верно у каждого есть свои скелеты в шкафу... Просто у всех они разные, у кого-то страшные, у кого - то безбашеные, у кого - то невинные, а у кого - то очень страстные и жела...