"10 Chapter"

1.8K 88 20
                                    


По пути в аэропорт...сам аэропорт, перелет , после посадка и приезд в отель...все это сопровождалось дикой, невыносимой тишиной со стороны Лисы и Дженни....Девушки говорили с кем угодно но только не друг с другом...даже взглядами пытались не пересекаться.

Конечно же это не осталось без внимания Джису и Рози, но они не могли ничего понять и предпринять не поговорив с девченками без лишних ушей.. только и делали , что обменивались смс-ками между собой....

ЧеСу решили в ходе их переписок, что они будут скрывать свои отношения абсолютно от всех и решить возникшую пока что не понимаю какую именно проблему между Джендык и Лисенком.

Не успев зайти в отель разгорелся спор на счет кто с кем будет жить....Ну и не трудно догадаться, что конфликт открыли две как казалось со стороны ненавидящие друг друга личности и их имена - Дженни и Лиса...

В итоге менеджеры перебивая в непонимании и раздражении от сложившейся атмосферы между этими двумя, решили данную проблему заселив девушек каждую в отдельные номера.

*** *** ***

Утро следующего дня. У всех мемберов и персонала был свободный день.

Джису и Рози конечно же запланировали провести его вместе...как никак но их отношения на стадии конфетно - букетного периода...а скрытность предавала еще большей страсти и желания побыть наедине девушкам...

Дженни же за ранее договорившись о встрече со своей подругой , которая так же приехала в штаты начала активно собираться.

И остается у нас Лиса...у нее совсем не было настроения покидать номер ...Хоть она и была сильной и вечно позитивной девушкой...но это как оказалось была лишь ее маска, маска айдола...Ведь она должна всегда быть на высоте и не в коем случаи кого то разочаровывать....Так лично думала девушка, скрывая всегда свою боль, слезы и неуверенность...

Макнеша решила остаться в номере и немного отдохнуть от самой себя, немного разобравшись...попытаться разобраться в себе и своих чувствах и понять в каких они с Джен отношениях...если можно назвать это хоть какими то отношениями.

9:10 на часах, стук в дверь отвлекает от мыслей Лису: - кто там?

- эйй Лисенок мы с Джису -онни на прогулку...не хочешь с нами?? - * Нежным и веселым голосом спросила Чеен*

- это ты ...спасибо..но я лучше предпочту остаться....у меня нету настроения куда то выходить -*без всякого энтузиазма ответила блонди, неохотно приподнявшись с кровати*

-* что - то тут не так...это совсем не похоже на нее* - думая про себя подошла к младшей Чеен - ты в порядке...не заболела...как ты себя чувствуешь, может что то болит??!! - * обеспокоенно засыпала вопросами ее*

- да все супер..ты чего Чеен!!?? Я в полном порядке, просто у меня другие планы вот и все -* резко окутав себя в маску жизнерадостного Лисенка* - так что идите развлекайтесь....со мной все хорошо - обнимая за плечи и провожая Роз продолжала врать , очень убедительно врать о своем состоянии.

- окей..но я тебе позвоню позже - говоря напоследок Рози скрылась за дверью.

Джису: - ты где ходишь?? меня торопила...а сам где бродила??

Рози: - Прости Чичу)) Я решила заглянуть к Лисе, узнать как она и предложить пойти с нами, но...

Не дав договорить Джису перебивает: - эййй...я конечно не против Лисиной компании, но мы же хотели провести время вдвоем!!

- да стой, остановись ты...дослушай сперва.. мы ведь договорились выяснить что происходить между Лисой и Дженни.. вот я и сделал попытку поговорить....но оказалось без успешно все...-* вздохнув и опустив взгляд ,после продолжив* - когда я зашла к Лисе, то она лежала уставившись в потолок опечаленным взглядом о чем то думала...даже меня не сразу заметила...и после как то без эмоции отказала мне в прогулке..

Джису : - серьезно?! Наша Лиса и отказалась да еще и грустила в одиночестве...-*обеспокоено начала говорить старшая*

- да -да..я же говорю, что она какая то другая...не тот жизнерадостный лучик которой была раньше...после ночного клуба она погрузилась в себя и ее так называемая "маска позитивчика" видна не вооруженным взглядом - * беспокоясь о младшей говорила Чеен*

Джису: - мдаа....так не пойдет.. нужно решать эту проблему...если мы не поможем, то менеджеры не будут церемонится...

Рози: - и что нам делать??

Джису: - я берусь за Джендык, а ты за Лису...нооо..ноо сегодня ,сейчас пускай простят меня девочки.., наш день...ты сегодня только моя...так что пошли гулять - *легонько поцеловав в губы Чеен ,взяла за руку и повела в сторону выхода*

Та - Дам!!

И как по закону подлости этот разговор не прошел мимо уш нашей модницы...Брюнетка все буквально ВСЕ слышала ..и выдела тоже...

- Наверное находиться не совсем в нужный момент и слышать то что не положено уже вошло в привычку ...А всегда ли это плохая привычка...- *думая про себя Дженни стоя у дверей своего номера*

JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя