"1 Chapter"

3.5K 147 3
                                    


*** *** ***

Заселившийсь в один номер, хоть он и был один на всех, но довольно таки просторный : светлие тона стен, потрясающий вид из окон, шикарная ванная, и отдельная комната с двумя односпальными кроватями, а третья двуспальная находилась в гостиной.

Jennie: -Наконец то мы можем расслабиться... *грохнулась она на широкую кровать*

Lisa: - Онни она такая мягкая - *ввалившись рядом с Дженни сказала младшенькая*

Jisoo & Rose побежали в отдельную комнату с криками : - это моя кровать!)

Jisoo: - эй барышни раз уж вам так комфортно, то мы с Чеен спим на этих двух, а вы на одной вместе.

Jennie: - блииин... Онни, Лиса меня прибьет своими длинными ногами ночью - *капризным тонном сказала Джен*, продолжив - я лучше с тобой посплю.

На что Лиса немного обиженным тоном ответила: - я могу и на полу поспать.

Jennie: - серьёзно... Тогда ок. *с улыбкой посмотрев на Лису проговорила она*

Лису это задело, но она как и всегда не подала ввиду, а молча пошла переодеваться.

Jisoo: - Джен, ты чего... не будь такой капризной🤨

Jennie : - я же пошутила, уверенна она это поняла☺️

Лиса и Рози вышли взять что нибудь перекусить
Rose: - что с тобой? Ты какая то на удивление тихая... *положив руку на плече Лисы нежным и в тоже время обеспокоинным голосом спросила она*
Lisa: - я в порядке, просто немного устала - *монотонно ответив..., девушки купив все необходимое шли назад практически не проранив ни слова, что удивило Рози... Ведь Лиса источник шума и веселья в их группе*

Pov Lisa

Мне было немного обидно на реакцию Дженни Онни... Я чувствовала себя лишней что ли..
Сама не зная почему меня это так сильно задело...но мысли о сложившейся довольно таки глупой ситуации не давали мне покоя...

End Pov Lisa

Поужинав все решили лечь спать, а завтра уже приступить к выполнению плана по отдыху.
Джису и Чеен пожелав спокойной ночи пошли первыми и довольно таки быстро уснули.
Пока Дженни находилась в ванной, Лиса начала стелить себе на полу и вдруг тихий с нотками непонимания голос...

-Ты что это тут вытворяешь - показывая на пол спросила Джен.
Lisa: - спать собираюсь... 😐
Jennie : - не валяй дурака ЛиЛи🙂
Lisa : - Онни ты же... *не успев договорить *
Jennie : - ты шуток не понимаешь, ложись в кровать - *потрепала волосы младшенькой и легла *

Лиса в миг вернула свою обворожительную улыбку и чуть ли не запрыгнула в кровать, заметив это Джен повернулась к ней и мило улыбнулась.

Lisa: - спокойно ночи онни ☺️
Jennie : - спокойной Лили ☺️

Прошло уже минут 20, но Дженни никак не могла уснуть, она ворочалась из стороны в сторону, пытаясь не разбудить младшенькую, которая так сладко и  до мурашек мило спала.
- Боже,  когда она спит, она ещё красивее, и такая милая, как младенец *смотрев на спящую Лису, думала Дженни*
Внезапно словила себя на мысли, что она очень уж пристально разматривает красивое и стройное тело макне, которое   виднелось из под одеяла и так манило её.

Мысли Дженни: - что это со мной происходит, я...я... меня возбуждает   это😯... Я хочу прикоснуться к ней и... и поцеловать. Она меня интересует как девушка?!?

Резко соскочив с кровати, выбежав на болкон подышать воздухом и привести мысли впорядок, Дженни обернулась посмотрев на Лису которая развернулась оголив свои красивые длинные ноги и её упругие ягодицы были видны из под коротеньких шорт... После увиденного она больше не могла себя сдерживать и....

JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя