✨💥💫💣💥💣💥💣💫💥✨Как и обещала,ловите продолжение😉😏
Я приятно удивленна ,что Вам понравилась предыдущая глава🤗😮😊
Спасибо за ваши комментарии и потраченное время на мой ФФ😚
🤩Всем приятно чтения🤩
Девушки словно в танце направляются в сторону кровати. Дженни нежно укладывает на постель свою малышку и садиться сверху на ее бедра, позволив себе несколько секунд насладиться ее красотой, телом, безумным и любимым взглядом. После она склоняется над ней, упираясь руками по обе стороны от нее, и приступает целовать сперва в губы, нежно покусывая, от чего они начинаю гореть огнем. Плавно начинает спускать ниже, целуя подбородок,оставляя влажную дорожку из поцелуев, спускаясь все ниже, к шее,ключицам...
Лиса сжимает ткань покрывала под пальцами все сильнее и тянет на себя, пытаясь удержать рвущееся наружу стоны.
Она прикусывает губу и зажмуривает глаза, откидываясь назад..., с ее губ срывается громкий стон, когда губы брюнетки коснулись ее груди...
Дженни продолжает плавно и нежно обводить языком вокруг маленькой аккуратной груди, облизывая и слегка покусывая соски, слышащие стоны своей малышки заставляют отстраниться от груди Лисы, садясь на ее бедра. Она продолжает смотреть на свою девочку сверху вниз, и не отрывая взгляда начинает снимать с себя черный кружевной лифчик. Медленно ощущая пожирающий и пошлый взгляд Лисы на себе. Она одарила ее страстной ухмылкой в ответ , от обожаемого и такого жадного взгляда блондинки, это ее заводит с такой силой,что между ног становиться так влажно, и все горит огнем.
Лиса поднимается,приближаясь лицом к лицу брюнетки,заглядывая в ее глаза, а ее руки скользят по оголенной спине ее Онни,спускаясь все ниже ,к ягодицам,придвигая ее максимально ближе к себе.
Джен накрывает маленькое лицо Лисы своими руками,нежно поглаживая ее порозовевшие щечки. После большим пальцем скользит по нижней губе своей малышки.Их взгляды прикованы друг к другу и у обеих девушек загорается яркое пламя...
Дженни первая разбавляет этот пикантный момент разговором - я так сильно хочу тебя -приближаясь к губам и продолжает шепотом - моя и только моя малышка.
После брюнетка невесомо целует Лису в уголок губ, в подбородок,ушко...,утыкаясь носиком в ее щечку,ощущает теплое дыхание на своих губах, после снова целует в губы уже более страстно и слегка толкает блонди назад и нависая сверху, не отрываясь от поцелуя брюнетка перехватывает руки у себя за спиной и подымает их выше,удерживая над головой Лисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫
RandomДженЛиса : Взаимный секрет - что можно подозревать под таким названием...?! Верно у каждого есть свои скелеты в шкафу... Просто у всех они разные, у кого-то страшные, у кого - то безбашеные, у кого - то невинные, а у кого - то очень страстные и жела...