"14 Сhapter"

1.5K 75 9
                                    

Бросив пакеты с покупками, Лиса прошла в сторону так полюбившегося за последнее время кресла:- Онни может тебе водички принести...или что-то еще?

Блондинка пыталась держать себя в руках, и вести как обычно...дружелюбно...

Нервно ходя из стороны в сторону -*Соберись...соберись тряпка!!* - мысленно пыталась успокоит себя старшая.

-Дженни-ии....все хорошо?? -*да, что черт возьми происходит Ким?! – Лисе все сложнее было себя сдерживать – Онни что –то случилось??

-аа....мм..эт-то..-присев на кровать и кое как направив неловкий взгляд в сторону Лисы – давай поговорим...думаю,что нам есть о чем поговорить...верно?! – на удивление довольно спокойно сказала Дженни

Лиса:- угу...

Дженни:-Ты все еще сильно злишься на меня??...Ну за то, что я тогда с тоб...

-Стоп!!!-прервав старшую- Онни если ты будешь говорить о том случаи в клубе...то прошу не нужно

Дженни:-Ноо..

Лиса снова перебывает – я все обдумала,было достаточно времени...и я кажись тебя понимаю...да...да я тебя понимаю и не виню...больше не виню ...

Дженни:- Серьезно!!! – широко открытыми глазами и не менее удивленным выражением на лице воскликнула старшая – то есть...ну ты и вправду не обижаешься на меня и тому подобное???

Лиса: - да...сперва мне было очень обидно и больно...даже страшно...но после разговора с...-*тут Лиса поняла,что лучше не стоит пока, что говорить о Момо и о их разговорах по душам*

-после какого разговора и с кем? – Дженни насторожилась

-я не правильно высказалась...после того как я все обдумала...то поняла тебя – Лиса посчитала как то так выкрутится

Дженни : - аа...все же ...- медленно поднявшись и подойдя к блондинке взяв ту за руку – Лиса прости меня пожалуйста!!Я обещаю,что больше такого не повториться!!Честное слово..впредь ты меня не увидишь такой!!!

Вторая в свою очередь кинув неловкий взгляд и так же неловко сжала руку своей онни – то есть...ты больше не ...не..-*боясь произнести* - я тебе больше не нравлюсь?

Не сразу поняв из-за чего Лисе такое пришло в голову...но как только она все осознала, то приподняла ее и поставила перед собой положив обе руки ей на щеки тем самым заставив смотреть в глаза – Ты мне безумно нравишься...и даже больше!!Ты не совсем верно поняла мои слова...Лис я имела ввиду, что больше не посмею причинить тебе боль или обидеть тебя...- Дженни заметила как у младшенькой после ее слов на глазах начали образовываться слезы....

JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя