"18 Chapter"

1.3K 61 4
                                    

Просидев в теплой атмосфере девушки немного заскучали...

-у меня идейка...какое там время в Сеуле...?? – Выкрикнула Джису – давайте проведем онлайн трансляцию??!!

Дженни сразу же подхватила эту идею: - я за Онни!!

Младшие просто переглянулись и кивнули в знак согласия...а смысл им спорить со старшими...

-супер!!Лиса неси планшет – Джи передвинула остатки еды немного в сторону и махнула Дженни: - иди сюда,садись рядом со мной

На это жест немножко напряглась Чеен,но пока что виду не подавала, а села и приобняла за талию старшую Ким, та в свою очередь ощутила как руки ее любимки сжались на ее спине и поняла,что план работает...можно продолжать....

Вернувшись с планшетом Лиса увидела довольно таки «милую» картину : Джису сидела по середине и больше прижималась почему то к Дженни а не к Чеен...Чеен же крепко держала старшую Ким за талию положив голову ей на плече, а Дженни тоже наклонила голову к Джису и держала ее за руку...

- кмх..ээ... и куда мне можно упасть?! К Чеен или Джен? – как то пытаясь шутя задала вопрос Лиса ,но ей все же было не приятно видеть такую картину.

Тут в игру вступает Дженни: - смотри сама, куда хочешь....мне вот так удобно – кинула взгляд на блондинку а после перевела на Джи и прислонилась к ней...

Лису это задело...Дженни прекрасно знала ,что ее малышка до жути ревнивая...даже похлеще нее...поэтому не смогла не заметить как поменялась блондинка в лице после сказанного: - ну ты так и будешь там стоять – кричала Джису Лисе, пока та решила сходит на кухню и выпить воды,как она сказала...

Чеен же в это время настраивала эфир на VLive...тем самым отстранившись от Джи...

-Онни а мы не перегибаем?? – шепотом спросила Джен

Джису: - неа...мы еще даже не начали,а ты уже заднюю включаешь?

Дженни: - просто я не хочу обижать Лису, да и Чеен тоже

Джису: а я вот не вижу что Чеен обидно – с грустью прошептала она

Дженни: - а Лисе обидно !

Джису: - так все !! продолжаем!!

Через 5 минут девченки вышли в эфир..все как обычно они немного подождав пока набежит побольше блинков и поздоровались, после начали веселое и искренне общение как и всегда.

JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя