"6 Chapter"

2.2K 124 4
                                    

☺️Pov  Avtor☺️

Ну что ж мои зайки, вот и новая глава, надеюсь она так же вам понравиться 😘💋
От ваших тёплых слов, хочется творить и творить😍
Вы моё вдохновение, спасибо вам мои хорошие❤️💜❤️💜❤️💜

*** *** ***

Этот поцелуй был уж слишком страстным и то и дело намекал на продолжение, не мнение горячее... Но сегодня видимо не их день..., крики доносившиеся не подалеку заставили девушек остановиться от прекрасного занятия. Через пару секунд напротив них стоял менеджер уж с очень злым выражением и тут же начал орать на девушек.
Отчитавши их за то, что они не предупредив вот так изчезли... (Слава Богу, что он не застал их в более пикантный момент), провел их до номера, и прежде чем уйти сказал : - завтра во второй половине дня мы уезжаем, наотдыхались... и это будет вашим наказанием - развернулся и ушёл.

Девченки не стали возражать или оправдываться, так как знали, что виноваты... Но все же им было очень стыдно и жалко, что они испортили выходные не только себе, но и Рози с Джису.

*В номере мемберов*

Оправдавшись кое как, Лиса и Дженни пообещали девченкам отвести их в шикарный ресторан в качестве извинений.

На часах уже 23:12~
А спать и во все не хотелось ни одной из участниц.. - давайте чем нибудь займёмся раз уж не спиться - нарушила тишину Рози

Дженни : - есть какие то идеи??

Лиса и Джису переглянулись и в один голос : - погнали в клуб?!)))
Девушек это удивило, так как старшая обычно не особо любит выходить по ночам куда то..

- Онни ты серьёзно?! - с улыбкой спросила Роз

- ну а что тут такого, после завтра мы снова будем пахать как не в себя ... Так давайте хоть сегодня оторвемся по полной - очень уж энергично ответила старшая

Лиса подмегнув Дженни : - давай... те, пошли будет весело...

Ну как тут устаишь перед такой сексуальной и в то же время милой улыбкой - *подумала Джен*

- эххх ладно, черт с вами... Погнали - Чеен схватила сумочку и уже стояла у двери - долго мне вас ждать!?

Девушки тихо пробравшись к выходу... Так что бы ни в коем случаи их не засекли, а то проблем потом не оберешься, запрыгнули в такси и направились в сторону одного из популярных клубов(закрытых клубов)... Где бы они смогли оторваться по полной и при этом не попасть в неприятности.

По  дороге в клуб Джен и Ли держались за руки и нежно поглаживали друг друга, так что бы этого никто не заметил...

Как только 4 прекрасные девушки вышли из такси и направились в вип зону..., Дженни ухватила светловолосую за руку и говоря на ходу остальным что то типо : - мы скоро вернёмся... И направилась совершенно в противоположную сторону таща за собой в лёгком шоке и непонимание куда,

Манобан : - что ты... Куда ты меня тащись!? Эйй... Джее... Не успев договорить, старшая толкает ту на мягкую, широкую, округлой формы кровать и закрывает за собой двери, медленно приближаясь с кошачьим взглядом и сексуальной ухмылкой : - теперь то нам точно никто не помешает... Ты будешь только моя Лалиса Манобан...

JenLisa: Mutual secret 🤫▪️🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя