Душная погода летнего сезона постепенно уступала прохладе осени, когда вечерами становится все холоднее, а днём – влажнее.
В неизвестном дет.саду:
Светлая детская комната всегда была шумной, а тут процент шума был ещё выше, но воспитатели буквально на пару минут отлучились по вызову руководства, оставив малышей средней группы на одну уже зевающую нянечку, у которой в мыслях был лишь долгожданный конец рабочего времени.
Над хрупкой девочкой стояли несколько мальчишек-пятилеток, они смеялись, тыкая пальцем и крича: «Беспричудная». Девчушка до последнего сглатывала слёзы, отец запретил ей показывать причуду, проявившующся только неделю назад.
В гостиной тускло горела одна бра, вторая чуть искрила, ведь часть ножки и изоляции отсутствовала напрочь, а рядом стояла высокий мужчина в длинных резиновых перчатках и готовился изолировать искрящий провод. Многие повертят пальцем у виска, мол, тупень, надо обесточить, но в данном мире нет ничего невозможного. Сквозь резину прошли длинные нити золотисто-желтой субстанции, которая потянулась к оголенному проводу и обернула его, закрывая и закрепляясь. Мужчина прищурился, чуть шевельнул пальцами, в глазах мелькнула усталость, а чуть светящаяся в полумраке субстанция превратилась в жёлтую изоляцию, медленно, будто нехотя она перестала светиться, приобретая гладкий вид, будто гигантский кусок изоленты. Опасность миновала, а новоявленный спасатель стянул с рук розовые перчатки, повращал запястьями и посмотрел на маленькую девочку, которая смотрела на все это действо с открытым ртом:
– Евгени, ты уже достаточно взрослая чтоб понимать, что твоя и моя причуда опасна, они имеют одинаковую природу, но, видимо, у тебя...гмм... несколько другая форма, я научу тебя основам, но до этого момента не показывай до этого никому свою причуду – это может быть опасно, как видишь.– Мужчина являлся отцом маленькой Евгени и махнул рукой на попорченный светильник, а в полумраке блеснули темные глаза со странной смесью заботы, нежности и опасения.Девочка прекрасно всё понимала, но эмоции у детей чаще всего берут верх над разумом.
Вопль страха разнёсся по комнате, а кукла в руках у юной Евгени на половину рассыпалась в прах, янтарные глаза девочки сияли от ярости и у самого зрачка появились оранжевые всплохи. Она не смогла крикнуть, слова праведного гнева застряли в горле из-за слез, но не в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Баланс
FanfictionЗнаменитая старшая школа героев UA. Тут учатся лучшие из лучших. Смогу ли я такой стать? Да, легко ! В младшей школе меня побаивались и прочили путь злодея, в средней не замечали и почти не вякали... Ах, это прекрасное "почти", именно оно так раза...