- Бли-и-ин...
- Согласен...
- Да, ну вас! - Что-то примерно такое творилось в голове троих наших героев, когда они слушали пафосно-скучную речь Третьего Хокаге на церемонии поступления в Академию Шиноби. Не, ну им реально было скучно, они тихонько пробрались в задние ряды и чуть ли не спали стоя. В таком виде их обнаружил Какаши, которого всё-таки окончательно утвердили на должность наблюдающего за этими детьми.Девочка стояла вытаращив глаза в пустоту, с двух сторон на неё навалились мальчишки. Разноволосый изредка приоткрывал глаза, а и вовсе фиолетоволосый задремал.
Когда наконец речь окончилась, а Хатаке положил свои руки на плечи детям, те вздрогнули, точнее только мальчики, которых он коснулся. Янтарные глаза приобрели осмысленность и осмотрели его с ног до головы. Взгляд был неприятный, немного колючий, девчонка будто прикидывала какой вред он может им причинить.
Дети, но в тоже время совершенно не они, слишком умные глаза, слишком выверенные движения, слишком...слишком они не дети! Но и до взрослых они не дотягивали, проверка при помощи шарингана не дала ничего, ни хенге, ни лжи, ни...правды. Оставалось только наблюдать...
В классе стоял лёгкий гомон, шести-семилетки общались, ссорились, мирились, дружились и ещё дофига разноспектральных эмоциональных процессов обрушились на головушку золотисто-полосатой.
Эта троица держалась особняком, и той же структурой они мигрировали на задние парты-кафедры, на троих, ага.- Здравствуйте, дети, я - Умино Ирука, для вас Ирука-сенсей!- В облачке дыма появился темноволосый мужчина с длинным пересекающим всё лицо через переносицу шрамом.- Сейчас вы представитесь....
Вроде бы не так много народу, а как начали все называться, говорить о хобби, так и проговорили почти час. Наши герои представлялись одними из последних.
Когда эти трое поднялись со своих мест, установилась пронзительная тишина. Пусть дети не предполагали всех деталей появления этих чудаков, но знали, что раньше таких...ярких сверстников у них не было. Пусть деревня и была большой, но многие будущие шиноби знали друг друга в лицо, клановые, так точно...
- Хитоши Шинсо.- Несколько сонно представился фиолетоволосый, он ещё не полностью вышел из состояния дрёмы.- Люблю-нелюблю...это долго...и геморно, но если в общем, то многое...- И бочком-бочком свалил назад, детки, Ирука, Хатаке(наблюдавший за представлением сидя на потолке) переваривали информацию, а следующим сделал шаг гетерохром:
- Тодороки Шото.- И хмуро-ледяной взгляд на новых одноклашек, а потом едва заметный и обеспокоенный на девочку.- Люблю собу, не люблю дураков...- И тоже начал движение в сторону парты, в этот момент все девчонки класса разом подумали, что Тодороки - прям супер-пупер-сас(хоть чутка и экзотичен) и завоняли весь энергофон розовыми соплями, да так, что всю троицу едва не стошнило, а золотисто-полосатая тем временем едва ли не позеленела, начала движение куда-то в сторону и на ходу, как скороговоркой, проговорила:
- Хогоромо. Евгени. Девочка. Усё...- Сходя с небольшой ступеньки она едва не упала от волны офигевания, но одержала равновесие и ледяное выражение лица, только Какаши да Умино заметили, что девочка вцепилась в рукав друга как в спасательный круг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Баланс
FanfictionЗнаменитая старшая школа героев UA. Тут учатся лучшие из лучших. Смогу ли я такой стать? Да, легко ! В младшей школе меня побаивались и прочили путь злодея, в средней не замечали и почти не вякали... Ах, это прекрасное "почти", именно оно так раза...