Очнуться от спора на повышенных тонах над собой? Нет, раньше я могла проснуться от гудка машины или свиста чайника, но над моей бренной тушкой ещё никто не разговаривал так:
- Либо ты говоришь, что, черт побери, произошло на арене, либо я вызываю родителей!- злость, усталость, раздражение, беспокойство.
- Кто же знал, что негеройские поступки может сделать сын героя...- тихая злость, беспокойство, усталость.
- ...- молчание, но оно настолько тяжёлое, что становится сложнее дышать. Безысходность, страх, ярость на самого себя, боль. Тодороки.Попытка сесть не удалась, тело затекло и не поддавалось контролю. Мысли становятся медленными и вязкими, но сквозь вату я расслышала:
- Удивительно, накачала её сильнейшими обезболиком и снотворным, а она встать пытается...- проскрипел старческий голос.
Темнота. Нет. Тьма. Она обволакивало всё моё подсознание, как будто небытие накрыло меня всю, а почему собственно как? Так ведь и есть, но я находилась на границе сознания и небытия, а значит...я могу подлечить свои нервишки и посмотреть, что произошло с моими столпами. Пока мой физический показатель повышался, я отправилась в дебри своих "чертогов".
Мда-а, интересно, сколько Тодороки вылил на меня своей боли? Судя по истертости и мелким трещинам в столпах, весь океан. Зачем? Почему?!
Чёрт, почему так больно? Это даже не физическая боль, это Что-то внутри, как будто в сердце воткнулись осколки льда. Дышать становится сложно, по темному подсознанию проносится ледяной ветер, неся на своих потоках тот самый лёд, который начинает яростно резать мне лицо, шею...сердце...источник...душу.
Больно, больно...Тем временем на арене.
Бой за первое место. Толпа ликует. Противники разошлись не на шутку. Светловолосый парень кричит, искажая рот в страшном оскале:
- Ты даже с уродом Деку играл на полную! ДЕРИСЬ НА ПОЛНУЮ СО МНОЙ, ДВУМОРДЫЙ!!!
Тодороки Шото воспламенил свою левую сторону, пусть это и было очень неприятно из-за ран на этой стороне.
- Так-то лучше, даже с Полосатой играл на полную! Двумордый гад, ЧЕМ Я ХУЖЕ! ЗАРЯД ГАУБИЦЫ!!!
Упоминание о Хогоромо отозвалось сильнейшим уколом вины. В голове что-то щелкнуло, из-за него, только из-за его желания превзойти отца, он покалечил девушку, того человека, который помогал ему несмотря ни на что, а он...воспользовался тем, что она доверилась ему, что он не воспользуется их связью, а он её предал, заставил почувствовать всю боль и покалечил, знал, что её это может подкосить, знал, что это подло, но воспользовался поколечил, откуда он знал, что это принесёт однокласснице такую боль. Он слышал причитания Исцеляющей: растянутые и порванные мышцы, связки тоже сильно пострадали, но не порвались, множество кровотечений и гематом и, а так же нервное истощение, которое было вызвано, как считает лекарь, нервным срывом. Эмоции накрыли всё, но потом разом заледенели, океан покрылся толстейшим слоем льда, а сам парень вырубил огненную сторону и подставился под удар только со льдом, прекрасно понимая и смиряяясь с проигрышем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Баланс
FanfictionЗнаменитая старшая школа героев UA. Тут учатся лучшие из лучших. Смогу ли я такой стать? Да, легко ! В младшей школе меня побаивались и прочили путь злодея, в средней не замечали и почти не вякали... Ах, это прекрасное "почти", именно оно так раза...