3

436 42 0
                                    

Спустя день после вступительного экзамена: Сижу на крыше своей многоэтажки и гипнотизирую горизонт, тот, видимо, гипнозу не поддаётся и не желает дать мне ответ на интересующий меня вопрос.
Спустя три дня после вступительного экзамена мама вышибла меня из дома со словами:
- Хватит боятся и тухнуть дома, иди прогуляйся!- знала бы она, что не было никакого волнения, источник сжирал его раньше чем оно появлялось. Сегодня ярко светило солнышко, оно ласково погладило меня по бледным щекам и отправилось изучать зелень деревьев. Листочки в сквере шелестели тихонько-тихонько, как будто хихикали от ласковых прикосновений солнышка, цвет же их переливался в этот момент от нежного и теплого салатового до прохладного светлого изумрудного. Я в очередной раз не удержалась, легла на травку и сделала пару снимков. Недалеко от меня резвились маленькие детки на площадке, их теплые и радостные эмоции я вдыхала слегка-слегка, чтоб подольше насладится этим мгновением. Я лежала на мягком газоне с закрытыми глазами и когда свет солнца неожиданно перестал падать на меня подумала, что кто-то подошёл и закрыл меня от солнца. Открываю глаза, но не нахожу никого вокруг, даже дети убежали по домам от виде темно-фиолетовой тучи, которая и отгородила меня от теплого солнечного света. По краям туча имела желто-рыжие пятна- отблески солнца, потом шла синяя полоса тучи, ну, и ближе к середине она наливалась опасным фиолетово-пурпурным отливом. Ну что самое время устроить пробежку?
Только успела я об этом подумать, как ливанул дождь. Сильный и сплошной, но я даже не дернулась меня как будто парализовало, грустные воспоминания, которые я обычно заталкиваю в самый дальний угол сознания выплыли наружу, перед глазами пронеслись все три срыва, потом какие-то детские истерики и наконец чей-то страшный, сумасшедший смех.

Очнулась я от новой сильной порции дождя в лицо. Он всё лил и лил, воспоминания стали уходить на второй план, их как будто смывало дождем, все эмоции, вызванные ими были  пожраны источником, но новые уже не появлялись, как будто всю боль, что таилась внутри меня смыло целительной влагой, которая промочила меня уже почти насквозь. Холод пришел неожиданно, обычно я почти не мёрзну, моё тело было сильно закалено из-за моей причуды, нет, я, конечно, не была сильнее того же Бакуго, который имел просто местами сверхчеловеческую силу и реакцию, но я тоже близка к сверхчеловеческим способностям, по крайней мере в скорости реакции- это было доказано, как мне кажется, когда я вмазала по мордашке взрывчатому-пукану, мля, ну всё я начинаю придумывать прозвища- неадекват на подходе- это бывает от чрезмерной нагрузке на источник. Тогда я превращаюсь в "барышня-слегка-того", но до психоза вроде бы не доходило. Состояние "слегка-того" было, когда меня отловил Бакуго-горящий-пукан, мля, снова,  в адеквате я наверное просто вдула ему в какую-нибудь болевую точку и свистнула оттуда,да, я отлично знаю болевые места и акупунктуру- это один из способов применения моей силы, три года назад я довела его до достаточно высокого уровня и перешла на более грубый и дальний стили, в которые входят приемы типа " Высвобождение Инь".

BNHA. БалансМесто, где живут истории. Откройте их для себя