Наблюдая за одноклассниками в понедельник, я удивлялась как некоторые из них изменились, например, Урарака, ну, или Уравити, если я не ошибаюсь, то именно такое она себе выбрала геройскойское имя. Её движения теперь были не только женственными, нет, в них просматривалась совершенно другая, опасная, плавность, теперь по законченности и красоте движений она была близка к Ашидо, а та в свою очередь была просто неподражаема иногда. Таким же примером может служить Бакуго, его обычно стоящие дыбом волосы были причесаны и закреплены гелем, я его смогла признать только как следует вглядевшись и прислушавшись к эмоц.фону, по поводу волос, он, кажется, отправился на стажировку к Лучшему Джинсисту, ну, или Топ Джинс, а тот предпочитает аккуратные прически у подчиненых, но и эта мера на нашем Бароне Взрывов не удержалась долго, стояло только Мидории слегка хихикнуть от вида друга детства, так ванильные волосы сразу же приняли свой привычный вид, а сам блондин был готов растерзать Зеленовласку, хо-хо, Ванилька и Зеленовласка... Правда Ванилька ни капельки не ванильный...
Растерзать Деку у Катцуки не вышло, так как в класс вошёл Айзава. Сейчас у нас вроде алгебра, не? Где Эктоплазм?
- Я зашёл напомнить, что скоро вас ждёт новое испытание...- Всех одноклашек пробил пот, я лишь вскинула бровь,ну, не действует на меня его маниакальная улыбка!- Вас ждёт итоговый тест, кто его не сдаст, не поедет в Тренировочный Лагерь...- Вот теперь, пожалуй, я оценила масштаб катастрофы, хотя, так себе происшествие, тем более слишком уж наш любимый учитель посверкивал ехидством и каким-то замыслом, думаю, враньё всё это, как и на начальном тесте причуд, вот некоторые аж забулькали от страха и несправедливости, но в основном это были достаточно легковерные люди и...лодыри. Каминари, к примеру, Ашидо скорее попадает только под первую категорию...
Когда прошли обычные уроки, нас погнали на арену, там где была копия какого-то тех.района. Нас решили проверить на мобильность.
Тут-то Мидория и показал, насколько помогла геройская стажировка ему ассимилировать себя и свой квирк, а вот движения были знакомы, сначала я не поняла, у кого именно их видела, но, почувствовав сильнейший "вспых" гнева Бакуго, поняла, такой силы эмоций я давно не чувствовала, всё таки темперамент у него бьёт через край. Да, подъему Изуку удивились почти все, кроме Ииды и Тодороки, видимо, в той передряге они уже видели выкрутасы одноклассника...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Баланс
FanfictionЗнаменитая старшая школа героев UA. Тут учатся лучшие из лучших. Смогу ли я такой стать? Да, легко ! В младшей школе меня побаивались и прочили путь злодея, в средней не замечали и почти не вякали... Ах, это прекрасное "почти", именно оно так раза...