Мозгошмыги...

204 17 12
                                    

Сложно сказать с чего именно началось это вот все, но факт оставался фактом они были на катке.
Всем классом, даже Бакуго присутствовал, он рассекал ледяной покров стадиона этакой злобной ракетой, изредка нарочно наезжая на Мидорию, который вместе с Ураракой вспоминал азы катания, ну, редко они бывали на льду.

Странным было то, что Тодороки Шото усиленно не хотел идти на каток, но в итоге под страшными муками согласился, уламывала его, конечно же, Хогоромо. Она вообще лучше всех из класса умела с ним общаться.

Это был самый обычный крытый каток недалеко от академии, а его служащие уже спустя минуты три молились, чтобы сеанс класса 1А побыстрей закончился.
Сначала их смутила девочка-невидимка, потом попросил варежки человек-осьминог, потом они увидели ходячих бомбу и короткое замыкание, в общем впечатления те ещё.
О, забыла сказать, помимо ребят из геройского класса А здесь был ещё Хитоши Шинсо, мне кажется, вы должны догадаться ради кого он пришел.

Переодевались вместе, в одном помещении, да что там переодеваться: надеть конёчки с перчатками, и пошли! Уверено на лёд вступил разве что вечно уверенный в себе Бакуго, да и тот свалился когда на него налетел радостный Киришима, который катался из рук вон плохо, теперь блондиночка послужит ему личным учителем и костылем. Видимо, учитель из Катцуки хоть и своеобразный, но хороший, ибо уже к середине сеанса Эйджиро вполне прилично катался наперегонки с остальными. Вообще получилось так, что класс не разбивался на группы, ребята катались все вместе, поддерживая всех неуклюжих и неумеющих, к числу которых неожиданно пристали Тодороки с Хогоромо. Да, да, Шото, отлично владея ледяной причудой, не умел кататься на коньках, ну, что поделать, человек привык стоять на полной стопе, а не тонькусеньком лезвии.

Первый десять неуклюжих шагов гетерохром сделал под гробовое молчание и размахивая руками. Ноги как назло разползались и, в итоге, парень шлепнулся на лёд, что вроде как являлся его стихией.
Шинсо хихикнул, но тут же получил тычок от Евгени, которая в таком же неуклюжем стиле катания "подъехала" к трясущемуся от бешенства красно-беловолосому(уры, автор придумал название).
- Спокойно, Шото, я тоже не умею кататься...поднимайся, будем вместе падать.- Подняв разные глаза Тодороки мог видеть, как над ним склонилась Хогоромо, протягивая руку. Глаза у неё искрились теплотой и чем-то доверительным, поэтому он без промедления принял руку помощи.
Принял-то, принял, но оба они не рассчитали своей неуклюжести на льду. Гетерохром неудачно встал на мыску, а у янтароглазой подвернулась нога, таким образом они вдвоём оказались на льду.
Хитоши посмеялся бы, если бы его друзья упали несколько иначе.
Оба "неумеющих" вцепились друг в друга как в спасательные круги, но парень всё таки был сильнее, поэтому с лёгкостью перетянул относительно лёгкую девушку на себя, в целях смягчения падения. Хогоромо тоже вцепилась в него и сгруппировалась. В итоге, девушка лежала на груди парня, притянув его к себе за шею, причём, в критической близости от её округлостей(*истерика Минеты*).

BNHA. БалансМесто, где живут истории. Откройте их для себя