Итоговый экзамен. Какие эмоции он вызывает в нашем классе? Разные - и это будет самый точный ответ.Кто-то искриться нервным позитивом(Ашидо и Каминари) и надеждой, что на практической части экзамена будут именно роботы, о которых нам рассказала Кендо, а та в свою очередь болтала по этому поводу со старшими, кто-то повторяет весь материал к теоритической части, кто-то готовился ко всему и сразу, а были люди, которые ни капли не волновались и спокойно готовились, к ним относились Тодороки, Бакуго и...пожалуй, я. Да, большую часть времени я готовилась дома, но к концу недели всё же вернулась в академию.
В классе стоял сильный гул, меня зашедшую заметили не сразу, за то я могла наблюдать как народ массово благодарит Яойроузу за помощь в подготовке, она страшно смущена и находится на грани от того, чтобы заплакать. Тут вмешиваюсь я:
- Помочь может не каждый, а зачастую тот кто может помочь не помогает, поэтому ты заслужила эти благодарности!- На мне скрещиваются два десятка взглядов, Момо смотрит на меня с осознанием и смущением и переживает момент истины, а на меня наскакиваю остальные девчонки с воскликами:
- Евгени-чан! С выздоровлением!- Розовые и каштановые волосы мелькают перед глазами, на переферии скачет бантик на невидимой голове Хогакуре.
- Я тоже рада вас видеть...- Улыбаясь, я обняла одноклассниц в ответ и отшла к своей парте. Так продолжились мои учебные будни.Удивление. Нет, здесь это не подходит. Тут имеет место быть полное охуение, уж простите меня за жаргон, но именно оно отлично описывает состояние некоторых учеников моего класса, узнавших, что на практическом тесте они будут сражаться против учителей. Почему некоторых? Ну, я что-то такое подозревала, а Тодороки и Хитоши просто были не прошибаемы. Вы спросите, что здесь делает Шинсо? Что может делать ученик на экзамене? Сдавать его, конечно! Ну, в его случае, как нам объяснил это Айзава, это ещё одно подтверждение, что он сможет перевестись на геройский факультет, ещё одно такое и его перевод осуществиться. Другое дело, что если фиолетоволосый завалит сейчас, то следующего раза может не быть, но это наш сенсей не озвучил, а оставил при себе...
Осмотрев таблицу сражений и найдя себя, я вздохнула и Пробормотала стоящим по обе стороны от меня парням:
- Не жеребьёвка, а сватство какое-то!- Оба едва заметно дернулись, ибо один из них был в команде со мной, а другой с Яойроузу.
- Тут не везде пара мальчик-девочка, девочек бы не хватило...- В привычной прохладно-тихой манере ответил мне Тодороки.
- А кто сказал, что всё так традиционально? Ой, вот не надо мне этих испепеляющих взглядов, Шинсо.- Цокнула я и повернулась к фиолетоволосому парню с бантами, как у Айзавы, на шее.- Ладненько, Тодороки, топай к ЯоМомо, вам есть что обсудить и....не волнуйтесь, я не любитель сёдзё, чтобы устраивать слезливо-любовные сцены, а вот хента-ай...!- И свалить, свалить, но не далеко, а всего лишь до Кровавого Короля, против которого мне с Хитоши предстоит сразиться или убежать, а можно всё вместе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Баланс
FanfictionЗнаменитая старшая школа героев UA. Тут учатся лучшие из лучших. Смогу ли я такой стать? Да, легко ! В младшей школе меня побаивались и прочили путь злодея, в средней не замечали и почти не вякали... Ах, это прекрасное "почти", именно оно так раза...