13

339 27 15
                                    

Стажировка под началом Айзавы-сенсея? Мрак! Стажироваться под наблюдением всего
пед.состава? Сущая тьма и скука!
Скука. Скука смертная. Скука бессмертная. Скука предсмертная...
Даже затихарившийся на соседней парте Хитоши веселья не добавлял, ну, вот вообще!
Мне кажется он затаил на меня обиду, иначе я не могу понять его непонятные, лично мне, взгляды. Эта зараза научилась неплохо защищать свой разум и я не могу понять что именно ему не так. Ну, не спрашивать же напрямую, это только как последний вариант.
  Теоритически, он мог не простить мне моего вторжения к нему, его мать, Сидзука-сан, очень удивилась, когда в 9:00 на пороге квартиры материализовалась я.
Не, ну представьте, вы недавно проснулись, что заметно по несколько заторможенным движениям, а к вам в дверь поскреблись, на пороге оказывается девушка в спортивной одежде и с ковриком для йоги в руках...
Честно говоря, я тоже несколько опешила, когда дверь мне открыл не раздраженный Шинсо, которому я уже приготовила парочку "комплиментов", а вполне добродушная и симпатичная женщина, некоторыми чертами лица и цветом волос похожая на него, но соорентировалась я быстро, представилась, объяснила, что я приятельница её сына и мы, вроде как, собирались заняться йогой с утречка, но, видимо, Шинсо забыл или я не указала точную дату.

Собственно сам виновник моего прихода сюда ещё дрых, об этом мне сообщила Сидзука-сан, я посетовала на забывчивость приятеля и мы, не мудрствуя лукаво, сели пить чай, ведь рано или поздно Хитоши-младший проснется.

Когда я допивала уже третью чашку великолепного молочного улуна, в соседней комнате кто-то зашебуршился и зевнул, это услышала только я, как самая ближняя к двери. В общей сложности прошло полчаса моего нахождение в квартире семейства Хитоши, а Шинсо уже проснулся. Проснулся и явно насторожился, поскольку всякое движение в комнате прекратилось. Меня мало что могло выдать, сейчас Сидзука-сан уже несколько минут рассказывала мне о видах улуна и о правильных способах его заварки, поэтому мой голос не мог меня выдать.

Я сидела спиной к двери, но первая обернулась когда та стала открываться, а вот Шинсо заметил меня позже, видимо, со сна, подумал что я ему привиделась:
- С добрым утром, Шинсо-кун!- на меня тут же воззарились темно-фиолетовые глаза выраженной в них мыслью " а ты что здесь забыла?"- Я пришла тебе напомнить о йоге, я тебе ждала в парке, но ты, видимо, забыл!
- Ага, забыл, с добрым утром, ока-сан.- словно в каком-то трансе произнес фиолетоволосый.
- Вообще это неприлично, Шинсо!- несколько нарочито-сердитым голосом сказала Сидзука-сан, вперив сердитый взгляд светло-серых глаз на сына, тот слегка дёрнул бровью, но в общем остался безмятежен.- Но мы отлично поболтали с твоей...приятельницей, надеюсь, ты ещё заглянешь, Евгени-чан!

BNHA. БалансМесто, где живут истории. Откройте их для себя