2

571 44 8
                                    

Сказать, что мамочка была в шоке, это вс равно, что ничего не сказать.

- Ты ведь понимаешь, что туда очень сложно поступить.- Настороженно сказала она, глядя орехово-янтарными, с зеленоватыми всплохами, глазами на меня уже пятую минуту, усё, сейчас будет файтмнг.- Тем более надо точно поставить цель, точно ли это тебе нужно? Есть ли у тебя на это силы и подготовка.
-Есть, мамочка, есть.- Тихо проговорила я, удерживая свои глаза на её уровне, они уже должны быть рыже-красного оттенка от врубившейся причуды.- Я почти 5 лет готовила себя, хоть и не была уверена, что именно туда я пойду, но всё же...- Прерываю фразу, а мать вздрогнула, вспомнила, как 5 лет назад я чуть не разгромила квартиру, после пропажи папы.- Я хочу туда пойти и это моё окончательное решение!- Последнее был произнесено мысленно, но мама это точно слышала. Телепатия - это её причуда, ей достаточно заглянуть человеку в глаза, чтобы проникнуть в его разум и понять, что он замышляет, ну, ладно, не все так просто, но там своя специфика. Её с распростёртыми объятиями приняли в полицию через год после пропажи папы, но меня таким образом не вскроешь, опять же из-за причуды. Из-за неё у меня и отца сформировалась эмпатия, то есть ощущение эмоций, и каким-то образом это мешает нас вскрыть, точнее "мешало" это у отца, я же перехватила и мамин квирк, поэтому сама могу кому хочешь(ладно, не кому хочешь, не имба, но при должно умении...) залезть в мозг, этому меня обучила мама, все наши какие-то ссоры, пусть они довольно редки, решаются гляделками, кто дольше выдержит давление на свой мозг. Сейчас же я победила, мама моргнула и убрала давление, она услышала мой возглас и почувствовала мою решимость. Ну, и слава богам, ещё немного и проиграла бы уже я, всё-таки это немало жрет энергии, именно поэтому мы с мамой сразу же сели ужинать.

За пару дней до экзамена в UA залегла в "спячку", в медитативном трансе, запасалась силами, а так же реформировала свою "кладовку со специями" или же неприкосновенный запас энергий. Теперь он окончательно оформился в немаленькое хранилище со стеллажами до потолка. Там в разных шкафах, на разных полках была разложена энергия, спрессованная и уложенная в коробочки из серой энергии(нейтрал), кстати стеллажи были так же сделаны из неё, но с примесью Янь. Я подумывала сделать себе ещё что-то вроде лаборатории, но пришла к выводу, что это не особо нужно, силы я смешивать умею, не входя в транс. За день до экзамена я проснулась зверски голодная
Съев половину съестного в холодильнике, отправилась в магазин, докупать то, что сожрала.
Мамочки дома не было, ну и отлично, на улице то светило солнышко, то находили тучки, в общем-то мне было всё равно, я шла себе спокойненько, втягивала в себя часть летающих эмоций и размышляла по поводу непонятной Инь, которую выпустил Бакуго.
Хотя, нет, вру , теперь мне вполне понятна природа этой Янь, в ней уже была выделена стихийная составляющая, доступная взрывчатому, то есть огонь, просто до этого я не встречала такого типа энергии Инь, она была просто темной, бьющей субстанцией, иногда она по разному пахла, смотря от какой-то эмоции она образовалась. Но я не встречала Инь с рыжими отблесками, никогда. Хм-м-м-м.... а что если... нет, бре-ед... но...

BNHA. БалансМесто, где живут истории. Откройте их для себя