20

267 21 9
                                    


Пустота. Темная и засасывающая воронка безумия, она утягивала меня на дно своей бездны. Единственное, что я смогла сделать - это запереть этот вихрь внутри себя, дабы он не навредил одноклассникам. Мне пришлось усилием воли отдирать от себя то кровавое бешенство, которое обволокло меня с ног до головы, моё самосознание не желало этой жестокости, но, тело подчинялось инстинктам и эмоциям. Нет! Я не дам самой себе убить человека! Это не то чего я желаю!

Я подчиняюсь яростному движению водоворота, попадая в его центр, а там резким рывком закрываю свой разум, раскрывая эмоц.карман по-шире, чтобы убрать всё это безумие туда. Безумие очень плохо поддавалось воздействию, у меня не хватало сил, ни ментальных, ни физических. В реале я начала осядать, но контроль над телом возвращался - это не могло не радовать.

Помощь пришла откуда не ждали, хотя, я подозревала, что Тодороки научился неплохо управлять нашей связью, но не настолько. Меня поймали, взяли на ручки и...стали накачивать энергией, нет, даже не ей, а эмоциями, чем-то чистым и теплым, именно благодаря этой поддержки, я смогла окончательно вернуть себе контроль и запереть сине-кровавое марево в себе.

Последним, что я слышала в реальном мире был голос гетерохрома,отвечающий на заданный ранее вопрос:

- Все хорошо, понесу Еву я, не будем её будить, пусть отдохнёт...- было в его баритоне что-то мягкое и заботливое, но домыслить, что же это было я не успела. Меня банально отключило.

Мой разум проснулся от давления на новенькие менто-щиты, которые я установила прямо перед лагерем, странно, что они устояли в момент моего помешательства. Но сейчас не об этом, вряд ли в больнице могут быть такие твердые койки, которые на ощупь и температуру больше похожие на бетон, да и настолько холодно и сыро может быть только в подвалах.
Сделаем вывод, я в подвальном помещении и кто-то применяет ко мне ментальную причуду - это не есть хорошо. Меня заточили в какой-то карцер после всего что я натворила в лагере? Возможно, но зачем пытаться воздействовать на меня? Неплохой вопросец, не так ли?

Наблюдаю за за действиями этого... доморощенного менталиста и... решаюсь пропустить его сквозь половину щитов, мне надо узнать, что именно он пытается со мной сделать...

Невидимая рука прошла сквозь преграды и зависла над источником, а дальше...в моей голове звучала лишь нецензурщина, ибо эти скотины решили отобрать мой квирк! Уж не знаю кто именно на такое решился, герои или злодеи, н я им не дамся!

BNHA. БалансМесто, где живут истории. Откройте их для себя