Ом-м-м. Душа и тело находятся в равновесии, так же как ноги и корпус.
Ом-м-м. Меня совершенно не волнуют удивлённые взгляды парней.Ну, кто ж знал, что они не опаздают, как я надеялась на это, назначая время на тридцать минут позже, чем пришла сама, и застанут меня за моей личной разминкой, гибкость у меня врождённая, но я её тренировала с завидным упорством, чтобы со взрослением тела не потерять её, так как мне казалось, что именно в этом моё приимущество перед многими противниками, нет, я, конечно, могу использовать силовой метод, но как оказалось, усиление тела требует ещё больше концентрации, чем при другом способе, да и потеря её обращалась в немаленькие потери, как, например, на Фестивале или как я сражалась с Шигараки, хотя в последнем я потянула минимальное для меня количество мышц. Это было несколько странно, но видимо, в этом самом трансе я рассчитываю усиление лучше чем обычно, ну, или интуитивно.
Так-с, впринципе, это было последнее упражнение, поэтому я перенесла уже весь вес на колени, которые перед этим слегка согнула и поставила на коврик, ну, и, по сути села на них, просто поднимая туловище и приветливо улыбнулась засмущавшимся парням, которые явно не ожидали, придя на место встречи за десять минут до нее, увидеть меня в весьма интригующем положении. Каком? Пятой точкой к небу, ну, почти. Для того чтобы мышцы спины хорошенько растянулись, я легла на спину и закинула ноги за голову, удерживая их под углом 80°, в течении тридцати секунд. Что здесь делает Тодороки? О, я сама его пригласила, мол, помогает разобраться к себе, уравновешивает и даёт неплохую разминку, ибо после этого мы с Шинсо стали бегать и болтаться на турниках.- С добрым утречком!- В той же улыбкой проговорила я парни в ответ лишь что-то пробурчали.
Наши занятия начались с напряженно-смущенного молчания, спустя парочку упражнений уже не выдержала.- Ребята, не волнуйтесь, я не расскрою всем эту страшную тайну...- Спокойным тоном произнесла я, внутренне уже вся содрагаясь от душившего смеха.- о том что вы теперь вместе ходите... ха-хс-хаз-ха...- Видимо, они сговорились, когда встретились, ибо по-другому я не могу объяснить их синхронность. Меня достаточно легко скрутили, Тодороки ухватил руки каким-то хитрым образом, Хитоши аккуратно сел мне на ноги и начал эту пытку. Давно я так не орала, до боли и рези в лёгких, до ломоты остальном теле от недостатка кислорода, до слез выступивших на глазах. Меня на мгновение даже отключило от недостатка воздуха, тогда-то они и остановились. Испугались парни знатно, но когда я мстительно столкнула их лбами, таким образом, что они почти поцеловались, фиолетоволосый был готов меня прибить, а в голове гетерохрома образовалась пугающая пустота, он выпал в осадок от моих откровенно пошленьких мыслей, но достаточно быстро отошёл. Осадочек, правда, получился красивый, смущённый и разноволосый. В общем наша первая общая тренировка превратилась бы в развратный фарс, если бы Тодороки не позвонил Иида, который пригласил его в бассик при академии, чтобы потренироваться перед лагерем, мне же в свою очередь пришло сообщение от Ашидо, но девчонки собирались больше играть и плескаться, не то чтобы меня это сильно не устраивало, но согласилась я неохотно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Баланс
FanfictionЗнаменитая старшая школа героев UA. Тут учатся лучшие из лучших. Смогу ли я такой стать? Да, легко ! В младшей школе меня побаивались и прочили путь злодея, в средней не замечали и почти не вякали... Ах, это прекрасное "почти", именно оно так раза...